Эксперты: автотуры - перспективный сегмент рынка
В июле компания «Артекс» (официальный дилер Jaguar Land Rover) организует уникальное путешествие в формате автопробега до Австрии продолжительностью 15 дней.
Как сообщили корреспонденту журнала TRN в компании, география мероприятия пролегает по следующему маршруту: Москва – Брест – Краков – Вена – Зальцбург – Зельден – Мюнхен – Прага – Варшава – Брест – Москва.
Программа автопробега довольно насыщена и совмещает в себе познавательный, гастрономический и активный виды отдыха. Участников путешествия ждут экскурсии, знакомства с особенностями кухни того или иного региона, прогулки на велосипедах, посещение термальных источников, сплавы по горной реке и курсы скалолазания.
Стоимость путешествия составляет 5 тысяч евро за экипаж, включая проживание и питание.
Как отметили в компании, интерес к автомобильным путешествиям постоянно растёт и на сегодняшний день этот сегмент довольно востребован среди россиян.
Подразделение компании АРТЕКС TRAVEL с 2009 года занимается разработкой маршрутов и приключенческих мероприятий для автотуристов в России и за рубежом.
«Почти каждому автомобилисту хочется проверить, на что способен его автомобиль во внедорожных условиях. Также автопутешествия – это один из самых комфортных видов активного отдыха»,- отметила в беседе с корреспондентом журнала TRN бренд-менеджер АРТЕКС TRAVEL Виктория Цыганкова.
По её словам, подобные туры пользуются спросом среди россиян в возрасте от 35 лет, которые уже отдыхали во многих уголках света и хотят открыть для себя что-то новое и необычное.
«Они с радостью снимают деловые костюмы, садятся за руль автомобиля и отправляются в путешествие большой и дружной командой», - говорит Виктория Цыганкова.
Эксперт считает, что автомобильные путешествия не только по зарубежным направлениям, но и в России будут иметь большой успех.
«Не так давно мы организовали автопробег в Суздаль, в котором принимали участие 30 экипажей (65 человек). Как правило, в одном экипаже – 2 взрослых и ребенок. Мы в последнее время замечаем такую тенденцию, что людям начинают надоедать стандартные варианты отдыха, поэтому стараемся создавать оригинальные путешествия, которые будут интересны всей семье», - отмечает она.
В ближайших публикациях журнала TRN читайте о перспективах и возможностях автомобильного туризма в России.