Бренд «Золотое кольцо» ждёт «перезагрузка»
Туристический бренд «Золотое кольцо» будет модернизирован. Об этом заявил в ходе форума Visit Russia заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев, передает корреспондент TRN.
«Золотое кольцо»- очень успешный маршрут, но сейчас самое подходящее время, чтобы двигаться вперёд. Ростуризм совместно с Минкультуры, Минтрансом, федеральными ведомствами и туркомпаниями начнёт работу по модернизации этого бренда. Перед туроператорами в этом отношении стоит задача по созданию федеральных турмаршрутов и турпакетов, а также выработка стандартов формирования этого продукта»,- заметил он.
Сергей Корнеев добавил, что модернизация также предполагает формирование единого календаря событий «Золотого кольца» и единого механизма продвижения в РФ и за рубежом.
«Золотое кольцо»- очень успешный маршрут, но сейчас самое подходящее время, чтобы двигаться вперёд. Ростуризм совместно с Минкультуры, Минтрансом, федеральными ведомствами и туркомпаниями начнёт работу по модернизации этого бренда. Перед туроператорами в этом отношении стоит задача по созданию федеральных турмаршрутов и турпакетов, а также выработка стандартов формирования этого продукта»,- заметил он.
Сергей Корнеев добавил, что модернизация также предполагает формирование единого календаря событий «Золотого кольца» и единого механизма продвижения в РФ и за рубежом.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle