«УФС» представляет: портрет покупателя электронных ж/д билетов
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, представила статистику по онлайн-продажам железнодорожных билетов.
Наиболее активными пользователями мобильного приложения «ЖД Билеты» стали путешественники в возрасте 25 – 29 лет. Число бронирований пользователями в этой возрастной категории составило 33,3% от общего числа продаж билетов через приложение «ЖД Билеты».
Путешественники, бронирующие поездку с помощью сервисов «УФС», отдают предпочтение премиальным классам обслуживания: за 9 месяцев 2015 года продажи билетов в мягкий вагон составили 42,6%, люкс – 24%, купе – 13%. Путешествие в плацкарте выбрали 8% пользователей, в сидячем вагоне – порядка 10%, в общем вагоне – 2,5%.
«На основе нашей статистики мы видим, что большинство пользователей заинтересованы в получении качественного сервиса в максимально сжатые сроки, именно поэтому они отдают предпочтение бронированию железнодорожных билетов в режиме онлайн и через мобильный сервис. Мы уверены, что технологии «УФС» не только позволят путешественнику получить персонализирован
По данным «УФС», за 9 месяцев 2015 года доля пассажиров, приобретающих страховку при оформлении билета на поезд, составила 7,3% от общего количества проданных билетов через систему UFS-Online. При этом, пассажиры в возрасте 18 – 39 лет приобретают страховой полис реже всего – лишь в 1,6% случаев, тогда как пассажиры 40 – 54 лет покупают страховку чаще – в 2% случаев. Среди путешественников старше 55 лет объем продаж страховых полисов оказался самым высоким и составил 2,2%.
Из нетрадиционных способов оплаты, исключая оплату банковской картой, по таким направлениям как Москва–Санкт-Пет
Самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Москва и Санкт-Петербург. При этом 45% билетов на эти направления приобретали женщины и 55% – мужчины. Также в ходе исследования «УФС» была отмечена еще одна интересная особенность – наиболее активные пользователи в сегменте онлайн-бронирова