Что ждет гостиничный сектор России и СНГ?
Ежегодная Конференция по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC 2015) прошла 27–28 октября 2015 года в гостинице «Азимут Москва Олимпик». В этом году при поддержке Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы RHIC объединила свою программу с «Деловым форумом гостиничного комплекса Москвы» и «Международной конференцией по комплексной подготовке объектов туристской инфраструктуры и сервисов к проведению крупных спортивных мероприятий».
Таким образом на одной площадке были созданы наиболее благоприятные условия для прямого разговора между государственными структурами, инвесторами и самой представительной в регионе аудиторией отраслевых экспертов, которые съезжаются на RHIC со всего мира.
Более 300 делегатов приняли участие в дискуссиях мероприятий. На сессии «Эволюция объектов размещения в столицах мира» был поднят вопрос о наиболее успешных вариантах размещения в Москве: от маленьких бюджетных гостиниц до роскошных отелей — какая пропорция идеальна? Владимир Черников, Руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы отметил: «Москва обладает достаточно серьезным потенциалом в гостиничном хозяйстве страны. Сегодня в городе представлено 27 мировых брендов и гостиничный фонд составляет более 50 тыс. номеров. Но Москва динамично развивается, и мы понимаем, что у нас есть потенциал для роста, особенно это касается отелей среднего звена — так называемых “трех звезд”. За последние два года в городе открылось 16 новых отелей и интересно, что происходит поворот в сторону бюджетных проектов».
На сессии «Откровенный разговор с банкиром» обсуждалась тема об активах, которые интересуют банки при одобрении кредитов. Андрей Шаров, Вице-президент по развитию малого бизнеса Сбербанк
На Международной конференции по комплексной подготовке объектов туристской инфраструктуры и сервисов к проведению крупных спортивных мероприятий встретились инвесторы, представители государственных структур и принимающих городов Чемпионата Мира по футболу 2018, чтобы обсудить возможности и перспективы развития гостиничной отрасли в преддверии масштабного спортивного события. Мероприятие прошло при поддержке Правительства Москвы.
Насколько Москва готова к приему Чемпионата Мира 2018? Что делает Правительство для стимулирования строительства и инвестиций в объекты чемпионата? Почему столица ставит перед собой задачу не просто соответствовать требованиями FIFA, но и сделать все возможное, чтобы приветствовать гостей Чемпионата на самом высоком уровне?
Руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы В.В. Черников принял участие в конференции и рассказал о том, как столица готовится к столь масштабному событию. В своем выступлении Владимир Васильевич отметил: «Мы сегодня как одна футбольная команда — мы единомышленники и хотим только победы. Москва будет представлять нашу страну. И мы сделаем все, чтобы у гостей чемпионата осталось хорошее впечатление о нашем городе».
Константин Тимофеев, Председатель «Москомстройинвес
На сессии «Места, в которые тянет», Питер Нэпп, глобальный креативный директор Landor, показал на конкретных примерах, каким образом можно повысить узнаваемость направлений-брен
Представители городов, принимающих Чемпионат Мира, рассказали о ходе подготовки к мировому событию и обсудили открывшиеся в связи с этим деловые возможности. Что делается и чего избегают города-организат
В этом году на RHIC впервые был организован конкурс бизнес-проектов среди студентов ВУЗов Москвы, обучающихся по направлению «Гостиничный сервис и Туризм». Организатором игры выступил проект YounGo, функционирующий в рамках хедхантинговой компании «Агентство Контакт». Более 30 участников конкурса решали специальные кейсы, нацеленные на выявление компетенций, необходимых для построения успешной карьеры в сфере HoReCa. Перед студентами была поставлена задача разработать стратегию развития отеля, которая позволит вывести его на топ-уровень среди отелей всего региона. В первой части игры ребята были поделены на три команды в соответствии с тремя департаментами: Front Office, Food&Bev
Специальными гостями встречи и почетными членами жюри стали: Бен Мартин (старший директор, AECOM), Никита Савояров (главный редактор, PROHOTEL), Анна Киреева (Региональный менеджер по персоналу по Восточной Европе, Rezidor Hotel Group), Злата Николаева (региональный менеджер по персоналу, IHG) и другие представители известных гостиничных сетей. Лучших участников игры, которые за время встречи проявили свои лидерские качества и профессиональные компетенции, отметили специальными призами от Rezidor Hotel Group (стажировка в отеле в Сочи с проживанием и авиаперелетами) и InterContinent
-
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича (МГИИТ)
-
Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте РФ (РАНХиГС)
-
Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ)
-
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
В рамках Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC) Hilton Worldwide объявила о своем намерении поддерживать развитие в российских регионах и продолжать открывать отели международного бренда. Два новых отеля средней ценовой категории будут открыты под брендом Hilton Garden Inn на Дальнем Востоке в Хабаровске и в одном из промышленных центров России, городе Оренбург. Отель Hilton Garden Inn Khabarovsk на 186 комфортных номеров будет работать по договору франчайзинга с ООО "Дальреострой". Открытие отеля запланировано на 2019 год.
Современное высотное здание будет расположено в центре города на Комсомольской улице, где пересекаются три крупнейших транспортных артерии города. Семиэтажный отель Hilton Garden Inn Orenburg с фондом в 119 номеров планируется к открытию в начале 2018 года по договору франчайзинга с ЗАО "Оренбургская эксплуатационная компания".
Здание будет возведено в рамках проекта застройки, согласно которому рядом с отелем будет обустроен парк. “Наш бренд по-прежнему остается стоять в авангарде, открывая высококачественн
Компания «Моспромстрой» сообщила о планах вернуть на рынок гостиничных услуг один из самых знаменитых отелей столицы. Историческое здание бывшей гостиницы «Люксъ»/«Централ
The Carlson Rezidor Hotel Group откроет в первом квартале 2017 года в Москве новый отель Radisson Blu Olympiysky категории upper upscale на 379 номеров. Гостиница принадлежит группе компаний БИН. «Мы рады, что еще один флагманский отель дополнит наше портфолио в Москве, способствуя укреплению позиции компании как лидирующей международной гостиничной группы в России, СНГ и странах Балтии. Это подписание еще раз подтверждает нашу приверженность этому рынку; мы планируем и дальше развивать присутствие компании в регионе совместно с нашими партнерами», — отметил Эли Юнес (Elie Younes), Исполнительный вице-президент и Руководитель департамента по развитию компании Rezidor.
IHG объявил о подписании соглашений по новым отелям Holiday Inn на двух рынках в регионе Россия и СНГ. В рамках соглашения с SGI