Путешествия на самолетах для россиян стали выгоднее
Разрыв в стоимости авиабилетов экономкласса и ж/д билетов становится всё менее значительным, а по некоторым дальним направлениям стоимость перелёта даже ниже поездки на поезде. Об этом свидетельствую т данные исследования онлайн-трэвел агентства Biletix.
Так, разница в стоимости авиа- и ж/д билетов по направлению Москва – Санкт-Петербург составляет 83 рубля, Москва – Краснодар – 127 рублей. Цена авиабилета Москва – Владивосток составляет 12 050 рублей, что на 4 421 рубль меньше железнодорожного стоимостью 16 471 рубль. При этом экономия времени при полете составляет более 6 суток.
Отметим, что количество туристов, пользующихся авиатранспортом, постоянно увеличивается по различным направлениям. Об этом заявляют и аэропорты и авиакомпании страны. Например, в начале текущей недели два крупнейших российских перевозчика отчитались о производственных показателях за первое полугодие текущего года. Так, авиакомпания "Аэрофлот" перевезла в этом году 9 млн. 541,6 тыс. пассажиров, что на 20,2% выше аналогичных показателей прошлого года, а еще один авиагигант «Трансаэро» в период с января по июнь доставил к месту назначения более 5 млн. пассажиров, что на 21,5% превышает прошлогодний уровень. По предварительным данным Росавиации, объем пассажирских авиаперевозок в 2012 году превысил 70 млн. человек.
По словам генерального директора Biletix Александра Сизинцева, значительный рост рынка пассажирских авиаперевозок происходит, в том числе, из-за отказа части населения от использования железнодорожного транспорта в пользу воздушного.
«При сохранении нынешней ситуации в ценообразовании авиационных и железнодорожных пассажирских перевозок данная тенденция будет только развиваться», – сказал он.
Как пояснил журналу TRN генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин, нынешнее положение дел в сфере железнодорожных и авиаперевозок является отражением общей экономической ситуации в стране.
«В этом году выросло количество авиаперевозчиков, а объём железнодорожных перевозок сократился на 15%. Как известно, государство прекратило дотацию плацкартных билетов, что и привело к подорожанию проезда», – отметил он.
По его словам, пока сложно судить, как долго эта тенденция будет актуальной, но определяющим фактором при выборе транспорта у туристов всегда будет цена.
Так, разница в стоимости авиа- и ж/д билетов по направлению Москва – Санкт-Петербург составляет 83 рубля, Москва – Краснодар – 127 рублей. Цена авиабилета Москва – Владивосток составляет 12 050 рублей, что на 4 421 рубль меньше железнодорожного стоимостью 16 471 рубль. При этом экономия времени при полете составляет более 6 суток.
Отметим, что количество туристов, пользующихся авиатранспортом, постоянно увеличивается по различным направлениям. Об этом заявляют и аэропорты и авиакомпании страны. Например, в начале текущей недели два крупнейших российских перевозчика отчитались о производственных показателях за первое полугодие текущего года. Так, авиакомпания "Аэрофлот" перевезла в этом году 9 млн. 541,6 тыс. пассажиров, что на 20,2% выше аналогичных показателей прошлого года, а еще один авиагигант «Трансаэро» в период с января по июнь доставил к месту назначения более 5 млн. пассажиров, что на 21,5% превышает прошлогодний уровень. По предварительным данным Росавиации, объем пассажирских авиаперевозок в 2012 году превысил 70 млн. человек.
По словам генерального директора Biletix Александра Сизинцева, значительный рост рынка пассажирских авиаперевозок происходит, в том числе, из-за отказа части населения от использования железнодорожного транспорта в пользу воздушного.
«При сохранении нынешней ситуации в ценообразовании авиационных и железнодорожных пассажирских перевозок данная тенденция будет только развиваться», – сказал он.
Как пояснил журналу TRN генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин, нынешнее положение дел в сфере железнодорожных и авиаперевозок является отражением общей экономической ситуации в стране.
«В этом году выросло количество авиаперевозчиков, а объём железнодорожных перевозок сократился на 15%. Как известно, государство прекратило дотацию плацкартных билетов, что и привело к подорожанию проезда», – отметил он.
По его словам, пока сложно судить, как долго эта тенденция будет актуальной, но определяющим фактором при выборе транспорта у туристов всегда будет цена.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle