Для продвижения туристской России за рубежом - нужно объединиться
В период с 5 по 6 ноября в Москве проходит V Всемирный конгресс соотечественников. В нем принимают участие 400 русскоязычных организаций из 97 стран мира.
По мнению президента Национальной Ассоциации по развитию туризма INNOVATION RUSSIA Карена Гончарова, делегатам конгресса обязательно стоит принять активное участие в международном продвижении туристического потенциала России.
По его словам, организации соотечественников сейчас действуют в 150 странах, и они заинтересованы в распространении объективной информации о России, в том числе об уникальных туристических маршрутах по стране.
«Такая работа может вестись через действующие центры русской культуры и русскоязычные СМИ. Тем более, многие структуры соотечественников уже занимаются в той или иной мере туристической деятельностью: помогают оформлять российские визы, обеспечивают поездки делегаций в Россию, проводят дни российской культуры.
Для большей эффективности МИД, Россотрудничество и Ростуризм могли бы снабдить такие центры печатной и мультимедийной продукцией, рассказывающей о туристическом потенциале нашей страны, проводить в них презентации туристических возможностей отдельных регионов, обеспечить материалами о российских маршрутах событийного, культурного и экологического туризма, организовывать обмены делегациями русскоязычных журналистов, пишущих на темы туризма», - подчеркивает Карен Гончаров.
По его словам, к этому процессу необходимо подключить также международную сеть российских центров науки и культуры, а также зарубежные представительства Торгово-Промышленной Палаты и корреспондентские пункты российских телеканалов и радиостанций.
«Уверен, что координационные советы соотечественников с присущим им энтузиазмом найдут оригинальные решения для продвижении туристического потенциала России, с учетом специфики континентов и регионов, которые они представляют», - добавил эксперт.
По мнению президента Национальной Ассоциации по развитию туризма INNOVATION RUSSIA Карена Гончарова, делегатам конгресса обязательно стоит принять активное участие в международном продвижении туристического потенциала России.
По его словам, организации соотечественников сейчас действуют в 150 странах, и они заинтересованы в распространении объективной информации о России, в том числе об уникальных туристических маршрутах по стране.
«Такая работа может вестись через действующие центры русской культуры и русскоязычные СМИ. Тем более, многие структуры соотечественников уже занимаются в той или иной мере туристической деятельностью: помогают оформлять российские визы, обеспечивают поездки делегаций в Россию, проводят дни российской культуры.
Для большей эффективности МИД, Россотрудничество и Ростуризм могли бы снабдить такие центры печатной и мультимедийной продукцией, рассказывающей о туристическом потенциале нашей страны, проводить в них презентации туристических возможностей отдельных регионов, обеспечить материалами о российских маршрутах событийного, культурного и экологического туризма, организовывать обмены делегациями русскоязычных журналистов, пишущих на темы туризма», - подчеркивает Карен Гончаров.
По его словам, к этому процессу необходимо подключить также международную сеть российских центров науки и культуры, а также зарубежные представительства Торгово-Промышленной Палаты и корреспондентские пункты российских телеканалов и радиостанций.
«Уверен, что координационные советы соотечественников с присущим им энтузиазмом найдут оригинальные решения для продвижении туристического потенциала России, с учетом специфики континентов и регионов, которые они представляют», - добавил эксперт.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle