Популярность Дубая растет
В первой половине 2013 года Дубай посетили 226 тысяч 164 россиянина, что на 14,5% больше, чем годом ранее. Об этом журналу TRN cообщили в департаменте туризма и коммерческого маркетинга Дубая.
Всего за данный период эмират принял 5,5 млн. туристов. В десятку ведущих рынков, поставляющих туристов в Дубай, входят Саудовская Аравия, Индия, Великобритания , США, Россия, Германия, Кувейт, Оман, Китай и Иран.
В этом году номерной фонд Дубая пополнился 16 новыми отелями, и количество номеров возросло на 5 тыс. 484. Всего в эмирате действует 603 гостиницы (81тыс. 492 номера). Среди новых отелей можно отметить цепочки сетей JW Marriott Marquis, Oberoi Hotel Dubai и JA Ocean Beach Hotel Dubai.
Как сообщила журналу TRN специалист по ОАЭ компании «Ванд Интернешнл Тур» Наталья Кириченко, по Дубаю наблюдается ежегодный рост объемов продаж в районе 10%.
«В 2010 году был небольшой спад на этом направлении ввиду финансового кризиса, но ситуация быстро выровнялась и спрос начал стабильно расти. Повышение популярности Дубая связано с тем, что здесь стабильная политическая ситуация, есть возможности для круглогодичного отдыха, постоянно открываются новые отели высокого уровня. Даже не в самой «звёздной» гостинице туристам предоставляется достойный сервис»,- говорит она.
Наталья Кириченко также отметила, что у чаще всего туристы едут в Шарджу, Рас аль Хайму, Фуджейру. По её словам, с прошлого года наблюдается существенное повышение интереса к Абу Даби. Местный рынок уловил эту тенденцию и в эмирате началось активное гостиничное строительство.
Напомним, что стратегия Дубая по развитию туризма, предполагает доведение турпотока в регион к 2020 году до 20 млн. человек.
Всего за данный период эмират принял 5,5 млн. туристов. В десятку ведущих рынков, поставляющих туристов в Дубай, входят Саудовская Аравия, Индия, Великобритания
В этом году номерной фонд Дубая пополнился 16 новыми отелями, и количество номеров возросло на 5 тыс. 484. Всего в эмирате действует 603 гостиницы (81тыс. 492 номера). Среди новых отелей можно отметить цепочки сетей JW Marriott Marquis, Oberoi Hotel Dubai и JA Ocean Beach Hotel Dubai.
Как сообщила журналу TRN специалист по ОАЭ компании «Ванд Интернешнл Тур» Наталья Кириченко, по Дубаю наблюдается ежегодный рост объемов продаж в районе 10%.
«В 2010 году был небольшой спад на этом направлении ввиду финансового кризиса, но ситуация быстро выровнялась и спрос начал стабильно расти. Повышение популярности Дубая связано с тем, что здесь стабильная политическая ситуация, есть возможности для круглогодичного отдыха, постоянно открываются новые отели высокого уровня. Даже не в самой «звёздной» гостинице туристам предоставляется достойный сервис»,- говорит она.
Наталья Кириченко также отметила, что у чаще всего туристы едут в Шарджу, Рас аль Хайму, Фуджейру. По её словам, с прошлого года наблюдается существенное повышение интереса к Абу Даби. Местный рынок уловил эту тенденцию и в эмирате началось активное гостиничное строительство.
Напомним, что стратегия Дубая по развитию туризма, предполагает доведение турпотока в регион к 2020 году до 20 млн. человек.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle