Причины катастрофы названы, а что делать турбизнесу?
ФСБ РФ заявило, что крушение самолёта А-321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявшего рейс № 9268 Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург, произошло в результате теракта. Портал TRN обратился к эксперту за комментариями о том, возможны ли какие-либо изменения в плане ответственности операторов в связи с этим сообщением.
Руководитель правового центра "ГЛАДУН консалтинг" Анна Гладун:
«По большому счёту всё остаётся - как есть, поскольку официальных распоряжений властных структур об угрозе жизни и безопасности, запрете посещения Египта нет.
Для полного возврата денежных средств за поездки, согласно статье 14 ФЗ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», информация об угрозе безопасности туристов в стране временного пребывания должна быть доведена до участников туристского рынка уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Пока все cделанные заявления не лежат в плоскости закона о туризме и не отвечают в полной мере ст.14. В целом ситуация достаточно запутанная и неоднозначная. В каждом конкретном случае всё будет зависеть от усмотрения суда».
Руководитель правового центра "ГЛАДУН консалтинг" Анна Гладун:
«По большому счёту всё остаётся - как есть, поскольку официальных распоряжений властных структур об угрозе жизни и безопасности, запрете посещения Египта нет.
Для полного возврата денежных средств за поездки, согласно статье 14 ФЗ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», информация об угрозе безопасности туристов в стране временного пребывания должна быть доведена до участников туристского рынка уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Пока все cделанные заявления не лежат в плоскости закона о туризме и не отвечают в полной мере ст.14. В целом ситуация достаточно запутанная и неоднозначная. В каждом конкретном случае всё будет зависеть от усмотрения суда».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle