Туроператоры: ЧП с теплоходом под Омском не скажется на рынке речных круизов
Совсем недавно эксперты круизной индустрии отмечали, что можно говорить о восстановлении рынка и в этом году после двухгодичного кризиса из-за трагедии с теплоходом «Булгария» наметился рост уровня продаж.
Но в минувшие выходные произошло новое происшествие на водном транспорте: под Омском теплоход «Полесье» столкнулся с баржей, в результате погибло шесть человек, множество пассажиров пострадали.
Журнал TRN решил выяснить у экспертов, будет ли это иметь последствия для рынка. По мнению председателя совета директоров компании «Инфофлот» Александра Соснина, эта ситуация не должна сказаться на круизной индустрии.
«Конечно, то что произошло - это большая трагедия, но к сфере круизного туризма событие не имеет прямого отношения»,-отметил он.
Генеральный директор компании «Речфлот» Александр Землянский придерживается аналогичного мнения.
«В данном случае речь идёт о совершенно другом типе судна. «Полесье» осуществлял скоростные пассажирские перевозки небольшой продолжительности, пассажиры здесь располагаются не в каютах, а в креслах. Это что-то вроде водной маршрутки. Скоростные суда всегда предполагает высокую степень риска. На рынке речных круизов этот случай сказаться не должен», - считает он.
Александр Землянский также отметил, что интерес к речным круизам в этом году существенно вырос, последствия «Булгарии» преодолены и спрос в большей степени сегодня зависит от погоды.
Но в минувшие выходные произошло новое происшествие на водном транспорте: под Омском теплоход «Полесье» столкнулся с баржей, в результате погибло шесть человек, множество пассажиров пострадали.
Журнал TRN решил выяснить у экспертов, будет ли это иметь последствия для рынка. По мнению председателя совета директоров компании «Инфофлот» Александра Соснина, эта ситуация не должна сказаться на круизной индустрии.
«Конечно, то что произошло - это большая трагедия, но к сфере круизного туризма событие не имеет прямого отношения»,-отметил он.
Генеральный директор компании «Речфлот» Александр Землянский придерживается аналогичного мнения.
«В данном случае речь идёт о совершенно другом типе судна. «Полесье» осуществлял скоростные пассажирские перевозки небольшой продолжительности, пассажиры здесь располагаются не в каютах, а в креслах. Это что-то вроде водной маршрутки. Скоростные суда всегда предполагает высокую степень риска. На рынке речных круизов этот случай сказаться не должен», - считает он.
Александр Землянский также отметил, что интерес к речным круизам в этом году существенно вырос, последствия «Булгарии» преодолены и спрос в большей степени сегодня зависит от погоды.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle