«Русские круизы» в Санкт-Петербурге: дубль два
В Петербурге стало известно о параллельном существовании двух компаний с одинаковыми названиями («Русские круизы»), действующих на рынке речных пассажирских перевозок.
Ситуация странная: бренд «Русские круизы» в этом сегменте рынка экскурсионного туризма в Петербурге хорошо известен уже более 10 лет, однако еще осенью прошлого года компания подала заявление о признании ее банкротом в Арбитражный суд города и области. Заявление о несостоятельности принято к производству и сейчас речь идет о назначении внешнего управляющего.
«Мы последовательно проводим процедуру банкротства, все договоры аренды расторгнуты, а судов в собственности у нас нет», – заявил журналу TRN генеральный директор действовавших на протяжении многих лет «Русских круизов» Алексей Никифоров.
Как оказалось, предприятие с тем же названием (ООО «Русские круизы»), которое было зарегистрировано лишь в марте 2013 года, уже в июне заключило контракт на 230 млн. рублей с ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» (структура Управделами президента РФ) на «оказание комплекса услуг по воднотранспортному обеспечению».
В данном случае речь, скорее всего, идет об услугах на время проведения сентябрьского G-20 в Петербурге: согласно заявлению руководителя Комитета по развитию туризма Петербурга Александра Шапкина, для освещения события в город прибудут около 3 тыс. журналистов и других гостей саммита. Размещаться они будут в городских отелях, а доставлять их в Стрельну, где пройдут встречи на высшем уровне, планируют на скоростных судах – для этого как раз и нужен перевозчик.
Эксперты связывают столь стремительный взлет новых «Русских круизов» с именем их бывшей владелицы, Ольги Каргиной.
Формально она к ним отношения не имеет, однако генеральным директором и учредителем новых «Русских круизов» является Сергей Федоров, который в прошлом был главой и совладельцем ООО «Оскар» - именно на балансе этой фирмы состоял флот.
Нюанс состоит в том, что еще в 2009 году Ольга Каргина продавала «Русские круизы» «ФСБанку», а сам перевозчик из года в год заключал контракты с Управделами президента РФ.
Скорее всего, новое одноименное предприятие с тем же названием как раз и было создано для обеспечения перевозок во время саммита.
Ситуация странная: бренд «Русские круизы» в этом сегменте рынка экскурсионного туризма в Петербурге хорошо известен уже более 10 лет, однако еще осенью прошлого года компания подала заявление о признании ее банкротом в Арбитражный суд города и области. Заявление о несостоятельности принято к производству и сейчас речь идет о назначении внешнего управляющего.
«Мы последовательно проводим процедуру банкротства, все договоры аренды расторгнуты, а судов в собственности у нас нет», – заявил журналу TRN генеральный директор действовавших на протяжении многих лет «Русских круизов» Алексей Никифоров.
Как оказалось, предприятие с тем же названием (ООО «Русские круизы»), которое было зарегистрировано лишь в марте 2013 года, уже в июне заключило контракт на 230 млн. рублей с ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» (структура Управделами президента РФ) на «оказание комплекса услуг по воднотранспортному обеспечению».
В данном случае речь, скорее всего, идет об услугах на время проведения сентябрьского G-20 в Петербурге: согласно заявлению руководителя Комитета по развитию туризма Петербурга Александра Шапкина, для освещения события в город прибудут около 3 тыс. журналистов и других гостей саммита. Размещаться они будут в городских отелях, а доставлять их в Стрельну, где пройдут встречи на высшем уровне, планируют на скоростных судах – для этого как раз и нужен перевозчик.
Эксперты связывают столь стремительный взлет новых «Русских круизов» с именем их бывшей владелицы, Ольги Каргиной.
Формально она к ним отношения не имеет, однако генеральным директором и учредителем новых «Русских круизов» является Сергей Федоров, который в прошлом был главой и совладельцем ООО «Оскар» - именно на балансе этой фирмы состоял флот.
Нюанс состоит в том, что еще в 2009 году Ольга Каргина продавала «Русские круизы» «ФСБанку», а сам перевозчик из года в год заключал контракты с Управделами президента РФ.
Скорее всего, новое одноименное предприятие с тем же названием как раз и было создано для обеспечения перевозок во время саммита.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle