«Роскурорт» направил заявление страховщику
Туроператор «Роскурорт» направил заявление о невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами в страховую компанию «Гута-Страхование», сообщается на сайте оператора.
«Уважаемые коллеги, партнеры и клиенты! В данный момент бухгалтерия, юристы и администрация компании занимаются урегулированием финансовых проблем. Туристы могут обращаться в страховую компанию, вопрос выплат находится в стадии обсуждения», - говорится в заявлении оператора.
Как рассказала журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, «Роскурорт» направил письмо в Ростуризм, в котором обещает предоставить всю информацию по сложившейся ситуации в течение недели.
«По предварительным оценкам, от деятельности компании пострадали порядка 10-15 человек, но их число может возрасти, поскольку не все путешественники знают о проблемах оператора», - сказала она.
В информационно-туристском центре Свердловской области TRN сообщили, что на телефон «горячей линии» центра на 26 августа поступило 12 звонков от клиентов «Роскурорта», а сумма ущерба на данный момент составляет 320 тысяч рублей.
Напомним, накануне екатеринбургский туроператор «Роскурорт» объявил о временной приостановке деятельности.
Компания работает на рынке с 2004 года. Туроператор специализировался на оздоровительном отдыхе в России, а также в качестве агентства реализовывал туры по зарубежным направлениям.
«Роскурорт» застрахован в «Гута-страхование» и имеет финансовое обеспечение в размере 500 тысяч рублей.
«Уважаемые коллеги, партнеры и клиенты! В данный момент бухгалтерия, юристы и администрация компании занимаются урегулированием финансовых проблем. Туристы могут обращаться в страховую компанию, вопрос выплат находится в стадии обсуждения», - говорится в заявлении оператора.
Как рассказала журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, «Роскурорт» направил письмо в Ростуризм, в котором обещает предоставить всю информацию по сложившейся ситуации в течение недели.
«По предварительным оценкам, от деятельности компании пострадали порядка 10-15 человек, но их число может возрасти, поскольку не все путешественники знают о проблемах оператора», - сказала она.
В информационно-туристском центре Свердловской области TRN сообщили, что на телефон «горячей линии» центра на 26 августа поступило 12 звонков от клиентов «Роскурорта», а сумма ущерба на данный момент составляет 320 тысяч рублей.
Напомним, накануне екатеринбургский туроператор «Роскурорт» объявил о временной приостановке деятельности.
Компания работает на рынке с 2004 года. Туроператор специализировался на оздоровительном отдыхе в России, а также в качестве агентства реализовывал туры по зарубежным направлениям.
«Роскурорт» застрахован в «Гута-страхование» и имеет финансовое обеспечение в размере 500 тысяч рублей.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle