Список запрещенных в Европе авиакомпаний
Представляем вниманию читателей TRN список авиакомпаний, на данный момент запрещенных в Европе (по данным The Telegraph).
В том числе это все авиакомпании из следующих стран: Афганистан, Ангола (за исключением TAAG Angola, которая работает на ограниченных условиях), Бенин, республика Конго, Демократическая республика Конго, Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Габон (за исключением Afrijet и SN2AG ), Индонезия (за исключением Garuda Indonesia, Ekspres Transportasi Antarbenua и Indonesia Air Asia), Казахстан (за исключением Air Astana), Кыргызская республика, Либерия, Ливия, Мозамбик, Непал, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судан, Замбия.
Запрещено летать в Европу и отдельным авиакомпаниям: Blue Wing Airlines, Surinam, Iraqi Airways.
С эксплуатационными ограничениями могут продолжать полеты: TAAG Angola Airlines, Air Service Comores, Afrijet, Nouvelle Air Affaire, SN2AG, Iran Air, Air Koryo, Air Madagascar.
Стоит отметить, что авиакомпании Таиланда не стали помещать в этот список. Между тем, в ноябре 2015 года Федеральная авиационная администрация США (Federal Aviation Administration - FAA) понизила рейтинг всех тайские авиакомпаний до «категории 2».
В марте тайские авиакомпании были размещены в специальном «тревожном» разделе ICАО, побуждая Японию и Южную Корею заблокировать новые рейсы тайских перевозчиков.
В свою очередь, накануне, 10 декабря 2015 года Европейская комиссия сделала заявление, суть которого сводится к тому, что Европа в лице Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) готова продолжать работать с тайскими властями для повышения безопасности полетов.
Как сообщал ранее портал TRN, в начале декабря 2015 года министр Таиланда по туризму и спорту Korbkarn Wattanavrangkul вместе с тайскими руководителями индустрии туризма заявили на пресс-конференции, что авиакомпании страны доказали свою безопасность.
«Правительство Королевства Таиланд сделало все для решения вопросов, связанных со стандартами авиационной безопасности, в том числе, на фоне новых вызовов, объявленных IСАО. В то же время, мы хотели бы подтвердить и нашу уверенность в том, что тайские авиакомпании безопасны. Thai Airways International (THAI), Bangkok Airways, Thai AirAsia хорошо подготовлены к рискам и кризисным явлениям, все они имеют хорошо выверенную стратегию оперативного выхода из таких ситуаций без вреда для бизнеса», - заявила министр.
Национальный перевозчик – Thai Airways International – имеет финансовую подушку безопасности в объеме 41,3 млн на 2015 год.
Также THAI имеет планы по повышению стандартов безопасности, предусмотренных международными нормами, до уровня первого класса – «безопасность сверх нормы».
В том числе это все авиакомпании из следующих стран: Афганистан, Ангола (за исключением TAAG Angola, которая работает на ограниченных условиях), Бенин, республика Конго, Демократическая республика Конго, Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Габон (за исключением Afrijet и SN2AG ), Индонезия (за исключением Garuda Indonesia, Ekspres Transportasi Antarbenua и Indonesia Air Asia), Казахстан (за исключением Air Astana), Кыргызская республика, Либерия, Ливия, Мозамбик, Непал, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судан, Замбия.
Запрещено летать в Европу и отдельным авиакомпаниям: Blue Wing Airlines, Surinam, Iraqi Airways.
С эксплуатационными ограничениями могут продолжать полеты: TAAG Angola Airlines, Air Service Comores, Afrijet, Nouvelle Air Affaire, SN2AG, Iran Air, Air Koryo, Air Madagascar.
Стоит отметить, что авиакомпании Таиланда не стали помещать в этот список. Между тем, в ноябре 2015 года Федеральная авиационная администрация США (Federal Aviation Administration - FAA) понизила рейтинг всех тайские авиакомпаний до «категории 2».
В марте тайские авиакомпании были размещены в специальном «тревожном» разделе ICАО, побуждая Японию и Южную Корею заблокировать новые рейсы тайских перевозчиков.
В свою очередь, накануне, 10 декабря 2015 года Европейская комиссия сделала заявление, суть которого сводится к тому, что Европа в лице Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) готова продолжать работать с тайскими властями для повышения безопасности полетов.
Как сообщал ранее портал TRN, в начале декабря 2015 года министр Таиланда по туризму и спорту Korbkarn Wattanavrangkul вместе с тайскими руководителями индустрии туризма заявили на пресс-конференции, что авиакомпании страны доказали свою безопасность.
«Правительство Королевства Таиланд сделало все для решения вопросов, связанных со стандартами авиационной безопасности, в том числе, на фоне новых вызовов, объявленных IСАО. В то же время, мы хотели бы подтвердить и нашу уверенность в том, что тайские авиакомпании безопасны. Thai Airways International (THAI), Bangkok Airways, Thai AirAsia хорошо подготовлены к рискам и кризисным явлениям, все они имеют хорошо выверенную стратегию оперативного выхода из таких ситуаций без вреда для бизнеса», - заявила министр.
Национальный перевозчик – Thai Airways International – имеет финансовую подушку безопасности в объеме 41,3 млн на 2015 год.
Также THAI имеет планы по повышению стандартов безопасности, предусмотренных международными нормами, до уровня первого класса – «безопасность сверх нормы».
Комментарии (1)
Комментарии для сайта Cackle