TUI Россия открыл горнолыжный сезон
Накануне в резиденции посла Великобритании в Москве, что расположена на Софийской набережной, туроператор TUI Россия собрал партнеров и журналистов, чтобы объявить о старте «зимнего» сезона 2013-2014.
На вопросы журналистов в ходе пресс-брифинга ответили управляющий директор TUI TUI Russia & СIS Крис Моттерсхед и директор по маркетингу и продажам компании Ивор Вукелик.
Крис Моттерсхед рассказал участникам встречи о предстоящих планах на сезон и подвел предварительные итоги летнего периода.
По его словам, несмотря на ситуацию в Египте, а также летние волнения в Турции, сезон для компании выдался довольно успешный.
«Для туроператоров, работающих с Египтом и взявших жесткие блоки на сезон, потери будут немалыми. Однако наши отношения с партнерами – авиакомпаниями позволили нам удачно переориентироваться с одного направления на другие. Согласно рекомендациям Ростуризма и МИД РФ, мы, как и многие туроператоры, не продаем сегодня туры в Египет и до урегулирования социально-политической обстановки в стране, полностью свернули свою программу по направлению. Но дело еще и в том, что на данный момент спрос на Египет нулевой», - особо заметил глава компании.
Он также подчеркнул, что Турция показала хороший рост именно благодаря ситуации в Египте, и по итогам сезона результаты обещают быть впечатляющими.
В свою очередь, Ивор Вукелик подчеркнул, что сезон по Хорватии для туроператора был очень непростым. «В Москве и Санкт-Петербурге спад спроса на направление составлял порядка 30%, а по регионам существенно выше – 50-60%. Во многом это связано с визовыми процессами, запущенными с текущего года. Однако, мы рассчитываем, что в следующем сезоне наши продажи по направлению будут более удачными, поскольку уверены, что страна очень перспективна для российского рынка. Рассчитываем и на то, что хорватские отели, наконец, пойдут навстречу турбизнесу. На наш взгляд – негибкая финансовая политика местных средств размещения также влияет на снижение турпотока», - подчеркнул директор по маркетингу и продажам компании.
Комментируя эту тему, Крис Моттерсхед добавил, что проблема, связанная со снижением продаж туров в Хорватию, связана не столько с введением национальных виз, сколько с непростым процессом их оформления.
В ходе встречи с партнерами руководители компании представили новинки грядущего зимнего сезона. В том числе полетную программу TUI на Гоа, которая стартует в октябре 2013 года и продлится по май 2014 года. Самолеты будут летать три раза в неделю из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары и Ростова-на-Дону на «крыльях» авиакомпании Utair. В рамках предстоящей программы туроператор планируется отправить на отдых 4000-5000 тысяч туристов. Новое зимнее направление уже участвует в акции «раннее бронирование», предусматривающей скидки в размере до 30% и удобные условия оплаты.
Кроме того, с этого года компания предлагает на рынке горнолыжную Чехию и непосредственно курорты региона Крконоше. В их числе Шплиндерув-Млин, Пец-под-Снежкой, Гаррахов, Младе Буки. Продажи туров в эту страну также уже стартовали.
«Зимние курорты Чехии не уступают по качеству известным альпийским и пиренейским курортам. Трассы различного уровня сложности готовят здесь прекрасно, отели комфортны, предлагается множество вариантов развлечений после катания», - подчеркнул Крис Моттерсхед.
Помимо этого, в текущем году туроператор впервые откроет полетную программу в Зальцбург за три недели до Нового года – в самом начале декабря. Такое решение было принято по результатам опросов клиентов компании. Как выяснилось, многие россияне хотели бы начать горнолыжный сезон раньше, то есть сразу после появления устойчивого снежного покрова. Свои чартеры TUI запускает с 7 декабря по субботам.
После презентации планов состоялся торжественный прием в английском стиле. От имени посольства гостей приветствовала советник посла Великобритании в России Барбара Хабберхам.
На вопросы журналистов в ходе пресс-брифинга ответили управляющий директор TUI TUI Russia & СIS Крис Моттерсхед и директор по маркетингу и продажам компании Ивор Вукелик.
Крис Моттерсхед рассказал участникам встречи о предстоящих планах на сезон и подвел предварительные итоги летнего периода.
По его словам, несмотря на ситуацию в Египте, а также летние волнения в Турции, сезон для компании выдался довольно успешный.
«Для туроператоров, работающих с Египтом и взявших жесткие блоки на сезон, потери будут немалыми. Однако наши отношения с партнерами – авиакомпаниями позволили нам удачно переориентироваться с одного направления на другие. Согласно рекомендациям Ростуризма и МИД РФ, мы, как и многие туроператоры, не продаем сегодня туры в Египет и до урегулирования социально-политической обстановки в стране, полностью свернули свою программу по направлению. Но дело еще и в том, что на данный момент спрос на Египет нулевой», - особо заметил глава компании.
Он также подчеркнул, что Турция показала хороший рост именно благодаря ситуации в Египте, и по итогам сезона результаты обещают быть впечатляющими.
В свою очередь, Ивор Вукелик подчеркнул, что сезон по Хорватии для туроператора был очень непростым. «В Москве и Санкт-Петербурге спад спроса на направление составлял порядка 30%, а по регионам существенно выше – 50-60%. Во многом это связано с визовыми процессами, запущенными с текущего года. Однако, мы рассчитываем, что в следующем сезоне наши продажи по направлению будут более удачными, поскольку уверены, что страна очень перспективна для российского рынка. Рассчитываем и на то, что хорватские отели, наконец, пойдут навстречу турбизнесу. На наш взгляд – негибкая финансовая политика местных средств размещения также влияет на снижение турпотока», - подчеркнул директор по маркетингу и продажам компании.
Комментируя эту тему, Крис Моттерсхед добавил, что проблема, связанная со снижением продаж туров в Хорватию, связана не столько с введением национальных виз, сколько с непростым процессом их оформления.
В ходе встречи с партнерами руководители компании представили новинки грядущего зимнего сезона. В том числе полетную программу TUI на Гоа, которая стартует в октябре 2013 года и продлится по май 2014 года. Самолеты будут летать три раза в неделю из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары и Ростова-на-Дону на «крыльях» авиакомпании Utair. В рамках предстоящей программы туроператор планируется отправить на отдых 4000-5000 тысяч туристов. Новое зимнее направление уже участвует в акции «раннее бронирование», предусматривающей скидки в размере до 30% и удобные условия оплаты.
Кроме того, с этого года компания предлагает на рынке горнолыжную Чехию и непосредственно курорты региона Крконоше. В их числе Шплиндерув-Млин, Пец-под-Снежкой, Гаррахов, Младе Буки. Продажи туров в эту страну также уже стартовали.
«Зимние курорты Чехии не уступают по качеству известным альпийским и пиренейским курортам. Трассы различного уровня сложности готовят здесь прекрасно, отели комфортны, предлагается множество вариантов развлечений после катания», - подчеркнул Крис Моттерсхед.
Помимо этого, в текущем году туроператор впервые откроет полетную программу в Зальцбург за три недели до Нового года – в самом начале декабря. Такое решение было принято по результатам опросов клиентов компании. Как выяснилось, многие россияне хотели бы начать горнолыжный сезон раньше, то есть сразу после появления устойчивого снежного покрова. Свои чартеры TUI запускает с 7 декабря по субботам.
После презентации планов состоялся торжественный прием в английском стиле. От имени посольства гостей приветствовала советник посла Великобритании в России Барбара Хабберхам.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle