Road show «Добро пожаловать в Москву» проехало по регионам РФ
.jpg)
На прошлой неделе Road show «Добро пожаловать в Москву» побывало в Саратове, Пензе, Ульяновске, Тольятти и Оренбурге. Впереди ещё 10 российских городов: Уфа, Челябинск, Курган, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Киров, Казань и Нижний Новгород.
В течение трёх недель для представителей региональных туркомпаний будут проходить семинары и мастер-классы, которые познакомят местный турбизнес с новыми туристическими возможностями столицы.
Темами первых презентаций в этом году стали туристические праздники, фестивали, которые пройдут в столице осенью и зимой, а также предложения Москвы для людей с ограниченными возможностями, семейные туристические проекты, кулинарные и музыкальные туры, тематические программы столичных парков и усадеб, специальные акции для туристов.
Стоит отметить, что программа презентаций разрабатывалась профессионалами московского рынка для каждого региона отдельно с учётом потребностей специалистов отрасли и жителей этих городов.
Эксперты отмечают, что Road show довольно эффективный инструмент, который способствует увеличению туристического потока в столицу.
По словам специалиста компании «Роза ветров» Елены Чистяковой, после проведения мероприятия продажи на московском направлении выросли почти в два раза.
Отметим, что в Road show в 2012 году участвовало более 3 тыс. региональных турагентов из 25 городов, а за весенний этап этого года на презентациях Москвы уже побывало более 2,5 тыс. турагентов из регионов России.
По итогам года столица рассчитывает принять 5,5 млн. туристов.
В течение трёх недель для представителей региональных туркомпаний будут проходить семинары и мастер-классы, которые познакомят местный турбизнес с новыми туристическими возможностями столицы.
Темами первых презентаций в этом году стали туристические праздники, фестивали, которые пройдут в столице осенью и зимой, а также предложения Москвы для людей с ограниченными возможностями, семейные туристические проекты, кулинарные и музыкальные туры, тематические программы столичных парков и усадеб, специальные акции для туристов.
Стоит отметить, что программа презентаций разрабатывалась профессионалами московского рынка для каждого региона отдельно с учётом потребностей специалистов отрасли и жителей этих городов.
Эксперты отмечают, что Road show довольно эффективный инструмент, который способствует увеличению туристического потока в столицу.
По словам специалиста компании «Роза ветров» Елены Чистяковой, после проведения мероприятия продажи на московском направлении выросли почти в два раза.
Отметим, что в Road show в 2012 году участвовало более 3 тыс. региональных турагентов из 25 городов, а за весенний этап этого года на презентациях Москвы уже побывало более 2,5 тыс. турагентов из регионов России.
По итогам года столица рассчитывает принять 5,5 млн. туристов.
Комментарии (0)