Road show «Добро пожаловать в Москву» проехало по регионам РФ
На прошлой неделе Road show «Добро пожаловать в Москву» побывало в Саратове, Пензе, Ульяновске, Тольятти и Оренбурге. Впереди ещё 10 российских городов: Уфа, Челябинск, Курган, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Киров, Казань и Нижний Новгород.
В течение трёх недель для представителей региональных туркомпаний будут проходить семинары и мастер-классы, которые познакомят местный турбизнес с новыми туристическими возможностями столицы.
Темами первых презентаций в этом году стали туристические праздники, фестивали, которые пройдут в столице осенью и зимой, а также предложения Москвы для людей с ограниченными возможностями, семейные туристические проекты, кулинарные и музыкальные туры, тематические программы столичных парков и усадеб, специальные акции для туристов.
Стоит отметить, что программа презентаций разрабатывалась профессионалами московского рынка для каждого региона отдельно с учётом потребностей специалистов отрасли и жителей этих городов.
Эксперты отмечают, что Road show довольно эффективный инструмент, который способствует увеличению туристического потока в столицу.
По словам специалиста компании «Роза ветров» Елены Чистяковой, после проведения мероприятия продажи на московском направлении выросли почти в два раза.
Отметим, что в Road show в 2012 году участвовало более 3 тыс. региональных турагентов из 25 городов, а за весенний этап этого года на презентациях Москвы уже побывало более 2,5 тыс. турагентов из регионов России.
По итогам года столица рассчитывает принять 5,5 млн. туристов.
В течение трёх недель для представителей региональных туркомпаний будут проходить семинары и мастер-классы, которые познакомят местный турбизнес с новыми туристическими возможностями столицы.
Темами первых презентаций в этом году стали туристические праздники, фестивали, которые пройдут в столице осенью и зимой, а также предложения Москвы для людей с ограниченными возможностями, семейные туристические проекты, кулинарные и музыкальные туры, тематические программы столичных парков и усадеб, специальные акции для туристов.
Стоит отметить, что программа презентаций разрабатывалась профессионалами московского рынка для каждого региона отдельно с учётом потребностей специалистов отрасли и жителей этих городов.
Эксперты отмечают, что Road show довольно эффективный инструмент, который способствует увеличению туристического потока в столицу.
По словам специалиста компании «Роза ветров» Елены Чистяковой, после проведения мероприятия продажи на московском направлении выросли почти в два раза.
Отметим, что в Road show в 2012 году участвовало более 3 тыс. региональных турагентов из 25 городов, а за весенний этап этого года на презентациях Москвы уже побывало более 2,5 тыс. турагентов из регионов России.
По итогам года столица рассчитывает принять 5,5 млн. туристов.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle