Red Wings не продавала билеты на период с 26 октября
В СМИ прошла информация, что Red Wings с 26 октября приостанавливает регулярные полеты, а вскоре может закрыть и свою чартерную программу.
Однако авиакомпания опровергает эти сообщения. На страничке Red Wings в Twitter дается разъяснение: «Распространенная в ряде изданий информация об отмене рейсов авиакомпании Red Wings не соответствует действительности. Билеты на регулярные рейсы продавались в соответствии с расписанием до 26 октября. На ноябрь и декабрь 2013 года билеты никогда не продавались. Все обязательства перед пассажирами авиакомпания Red Wings выполняет и выполнит в полном объеме.
При целесообразности выполнения регулярных рейсов без сомнения будет составлено новое расписание и начата продажа билетов».
По поводу чартеров там же сообщается, что в октябре-ноябре компания продолжит выполнение чартерных рейсов из Москвы (Внуково) в Египет, Италию и Турцию.
В информационной службе авиакомпании журналу TRN подтвердили, что билеты на зимний период не продавались.
Тем не менее, главный редактор портала avia.ru и эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров считает, что слухи о неустойчивом финансовом состоянии Red Wings имеют под собой почву.
«Уволился назначенный в мае гендиректор компании Сергей Белов. В авиационном сообществе его считают отличным руководителем. Говорят, он ушел со всей своей командой. Это большая потеря для компании», - сообщил он TRN. По его словам, Red Wings хорошо зарекомендовала себя как чартерный перевозчик, а регулярные полеты начала выполнять только с июня.
Напомним, Red Wings - единственная авиакомпания, эксплуатирующая только один тип самолета – российский Ту-204. В настоящий момент она оперирует семью самолетами, взятыми в лизинг.
В феврале 2013 года у Red Wings после декабрьской авиакатастрофы во Внуково был приостановлен сертификат эксплуатанта. Одной из причин Росавиация тогда назвала неудовлетворительное финансовое состояние авиаперевозчика. В апреле 2013 года владелец компании Александр Лебедев сообщил, что продал ее за символическую цену 1 рубль группе инвесторов. Ее новыми собственниками стали инвестгруппа GHP Марка Гарбера и брат совладельца группы "Гута" Сергей Кузнецов. В июне сертификат эксплуатанта Red Wings был восстановлен, и компания возобновила полеты.
После выдачи сертификата компания перевезла за три месяца 2013 года 232 тыс. 442 пассажира.
В августе на авиасалоне МАКС Red Wings и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» подписали ряд соглашений о поставке перевозчику в лизинг 30 самолетов российского производства: 10 самолетов Ту-204СМ, 10 самолетов МС-21 и10 турбовинтовых самолетов Q400.
Однако авиакомпания опровергает эти сообщения. На страничке Red Wings в Twitter дается разъяснение: «Распространенная в ряде изданий информация об отмене рейсов авиакомпании Red Wings не соответствует действительности. Билеты на регулярные рейсы продавались в соответствии с расписанием до 26 октября. На ноябрь и декабрь 2013 года билеты никогда не продавались. Все обязательства перед пассажирами авиакомпания Red Wings выполняет и выполнит в полном объеме.
При целесообразности выполнения регулярных рейсов без сомнения будет составлено новое расписание и начата продажа билетов».
По поводу чартеров там же сообщается, что в октябре-ноябре компания продолжит выполнение чартерных рейсов из Москвы (Внуково) в Египет, Италию и Турцию.
В информационной службе авиакомпании журналу TRN подтвердили, что билеты на зимний период не продавались.
Тем не менее, главный редактор портала avia.ru и эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров считает, что слухи о неустойчивом финансовом состоянии Red Wings имеют под собой почву.
«Уволился назначенный в мае гендиректор компании Сергей Белов. В авиационном сообществе его считают отличным руководителем. Говорят, он ушел со всей своей командой. Это большая потеря для компании», - сообщил он TRN. По его словам, Red Wings хорошо зарекомендовала себя как чартерный перевозчик, а регулярные полеты начала выполнять только с июня.
Напомним, Red Wings - единственная авиакомпания, эксплуатирующая только один тип самолета – российский Ту-204. В настоящий момент она оперирует семью самолетами, взятыми в лизинг.
В феврале 2013 года у Red Wings после декабрьской авиакатастрофы во Внуково был приостановлен сертификат эксплуатанта. Одной из причин Росавиация тогда назвала неудовлетворительное финансовое состояние авиаперевозчика. В апреле 2013 года владелец компании Александр Лебедев сообщил, что продал ее за символическую цену 1 рубль группе инвесторов. Ее новыми собственниками стали инвестгруппа GHP Марка Гарбера и брат совладельца группы "Гута" Сергей Кузнецов. В июне сертификат эксплуатанта Red Wings был восстановлен, и компания возобновила полеты.
После выдачи сертификата компания перевезла за три месяца 2013 года 232 тыс. 442 пассажира.
В августе на авиасалоне МАКС Red Wings и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» подписали ряд соглашений о поставке перевозчику в лизинг 30 самолетов российского производства: 10 самолетов Ту-204СМ, 10 самолетов МС-21 и10 турбовинтовых самолетов Q400.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle