Раджастхан развернул глобальную туристическую кампанию
Раджастхан (Индия) приступили к осуществлению многолетней глобальной кампании по продвижению и активизации туризма в штате. Согласно главной цели программы, к 2020 году ежегодные туристские прибытия в регион должны составить не менее 50 миллионов – внутренних туристов и более 3 миллионов – международных гостей, сообщает правительство страны.
В настоящее время внутренний туристический поток в регион достигает 33 миллионов человек, а международный – 1,5 миллионов ежегодно.
Кампания также нацелена на создание новых туристических маршрутов и программ. Раджастхан предполагают позиционировать как излюбленное место для путешествий в стране не только в пиковые даты, но и в «несезон».
Большое внимание будет уделено событийному туризму и его продвижению. Раджастхан будет активно предлагать на рынке свои главные интересные события: фестиваль пустыни, верблюжью ярмарку, фестиваль фотографии, музыкальный фестиваль, религиозный фестиваль «Бхакти-Сангама», - всего около 30 ярких национальных праздников.
Кампания также включает в себя PR и рекламное продвижение в сети Интернет и непосредственно – в соцсетях, на телевидении, с помощью наружной рекламы.
Все эти проекты позволят привлечь в штат новых путешественников и вернуть тех, кто уже побывал в Раджастхане, чтобы исследовать его по-новому.
По словам главного секретаря министерства туризма, искусства, культуры и археологии правительства Раджастана Shailendra Agrawal, в ближайшие 10-15 лет доля Азии в глобальном турпотоке увеличится с 22% до 30%.
«Благодаря нашей кампании, мы привлечем часть этих туристов в Индию и непосредственно в Раджастан. Даже небольшое увеличение турпотока позволит государству получить огромные возможности для развития страны и её туристической отрасли», - сказал он.
В настоящее время внутренний туристический поток в регион достигает 33 миллионов человек, а международный – 1,5 миллионов ежегодно.
Кампания также нацелена на создание новых туристических маршрутов и программ. Раджастхан предполагают позиционировать как излюбленное место для путешествий в стране не только в пиковые даты, но и в «несезон».
Большое внимание будет уделено событийному туризму и его продвижению. Раджастхан будет активно предлагать на рынке свои главные интересные события: фестиваль пустыни, верблюжью ярмарку, фестиваль фотографии, музыкальный фестиваль, религиозный фестиваль «Бхакти-Сангама», - всего около 30 ярких национальных праздников.
Кампания также включает в себя PR и рекламное продвижение в сети Интернет и непосредственно – в соцсетях, на телевидении, с помощью наружной рекламы.
Все эти проекты позволят привлечь в штат новых путешественников и вернуть тех, кто уже побывал в Раджастхане, чтобы исследовать его по-новому.
По словам главного секретаря министерства туризма, искусства, культуры и археологии правительства Раджастана Shailendra Agrawal, в ближайшие 10-15 лет доля Азии в глобальном турпотоке увеличится с 22% до 30%.
«Благодаря нашей кампании, мы привлечем часть этих туристов в Индию и непосредственно в Раджастан. Даже небольшое увеличение турпотока позволит государству получить огромные возможности для развития страны и её туристической отрасли», - сказал он.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle