DSBW: Спрос на Хорватию и Черногорию в 2014 году возрастёт

Алина Хорошева, 22.10.2013 14:38
Просмотров: 18317
В следующем сезоне количество российских туристов в Хорватии увеличится по сравнению с текущим годом и достигнет уровня 2012 года. Как ожидается, подрастёт турпоток и в соседнюю Черногорию – в среднем на 20%. Такие прогнозы журналу TRN дал руководитель отдела туроператора DSBW по направлениям Черногория, Хорватия, Азия, Болгария и Индия Артур Хакимов.

Подводя итоги прошедшего летнего сезона по двум направлениям, эксперт подчеркнул, что результаты оказались примерно равны прогнозу, данному в начале сезона.
 
«Как ни странно, но в визовом процессе все было четко, слаженно и оперативно, хотя участники рынка ожидали определенных проблем. Визы выдавались в срок, а порой даже  раньше», - отметил руководитель отдела.
 
Комментируя ценовую политику хорватских средств размещения в прошедшем сезоне, эксперт заметил, что отели навстречу турбизнесу не шли, поскольку российский рынок для них далеко не эксклюзивен. «И яркий пример тому – события, происходившие летом с компанией Ascent Travel», - добавил он.
 
Отметим, что средняя стоимость тура в Хорватию в прошедшем сезоне составила ориентировочно 2000 евро за пакет на 7 ночей, включая все услуги. По Черногории – 1800-1900 евро, учитывая те же параметры.  
 
«Спрос на Хорватию в летнем сезоне 2013 года упал в связи с введением визы примерно на 20%, а на Черногорию, наоборот, – вырос на 20-30%. Конкуренции между этими направлениями практически не было: тот, кто хочет поехать в Хорватию, все равно отправляется туда, и виза этому не помеха. Основные потери республики складывались за счет туристов, которые выбирали last minute booking. Глубина продаж составляла примерно 1,5 месяца по Хорватии и Черногории. При этом было немало сознательных клиентов, которые в апреле бронировали туры на июль и август. Но это чаще всего происходило в рамках акций раннего бронирования на отели, пользующиеся повышенным спросом», - подчеркивает Артур Хакимов.
 
 
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle