Компания УФС сократила процедуру оформления ЖД Билетов
Благодаря обновлению системы, время оформления билета сократилось почти в 1,5 раза. В среднем у оператора, использующего интерфейс «Электронная касса» от УФС, будет уходить не более 6-8 минут на выписку двух билетов для одного пассажира.
Новая опция «База постоянных пассажиров» позволит надежно сохранять данные, необходимые для покупки билета, в системе агента, что значительно упростит оформление следующих заказов. При этом клиент не будет привязан к первоначальному офису, а сможет совершать все следующие покупки по упрощенной схеме в любом другом отделении агента.
«Скорость обслуживания клиентов – вопрос, актуальный для всех сегментов нашего бизнеса, в том числе билетных касс. В данном случае от специалиста зависит не только количество проданных билетов, но и лояльность пассажиров в будущем. Упрощенный процесс выписки билетов в формате «туда-обратно» в одном заказе предоставит нашим агентам дополнительное преимущество, увеличит объем продаж и, как следствие, повысит рентабельность их бизнеса в целом», – сказал Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании УФС.
До конца текущего года компания УФС планирует внедрить упрощенный сценарий оформления билетов для полного спектра своих решений, что позволит усовершенствоват