Порты Балтики вместе поддержат туризм
Ведущие пассажирские порты Балтийского моря (Гамбург, Копенгаген, Киль, Росток, Рига, Стокгольм, Петербург) по итогам встречи своих представителей подписали совместный протокол, направленный на поддержку туризма в «низкий» сезон, передает корреспондент журнала TRN.
Как сообщил TRN участвовавший во встрече портовиков председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Александр Шапкин, суть соглашения состоит в намерении снизить на «низкий» сезон ставки портовых сборов, чтобы и в это время осуществлялись судозаходы.
«Они договорились сделать это для того, чтобы в «низкий» сезон порты были более привлекательны для круизных компаний. – подчеркнул он. – А поскольку в этом заинтересованы все порты Балтики, решение и было совместным».
Стороны пришли к соглашению и о необходимости активных совместных действий на международном круизном и паромном рынке. Также речь шла о развитии единого туристического продукта, включающего в себя все порты Балтийского моря.
С учетом договоренностей круизная навигация в регионе Балтийского моря становится все более продолжительной: в Петербург, к примеру, вместо конца ноября последний круизный судозаход в этом году будет совершен 30 декабря, когда в «Морской фасад» зайдет лайнер Cinderella.
Всего же за пассажирскую навигацию 2013 года в него будет совершено 260 судозаходов и, по предварительным данным, общее число обслуженных пассажиров превысит показатели прошлого года примерно на 20%. С учетом того, что паромное сообщение на Балтике продолжается круглогодично, к такому же графику постепенно стремится и круизный туризм.
Как сообщил TRN участвовавший во встрече портовиков председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Александр Шапкин, суть соглашения состоит в намерении снизить на «низкий» сезон ставки портовых сборов, чтобы и в это время осуществлялись судозаходы.
«Они договорились сделать это для того, чтобы в «низкий» сезон порты были более привлекательны для круизных компаний. – подчеркнул он. – А поскольку в этом заинтересованы все порты Балтики, решение и было совместным».
Стороны пришли к соглашению и о необходимости активных совместных действий на международном круизном и паромном рынке. Также речь шла о развитии единого туристического продукта, включающего в себя все порты Балтийского моря.
С учетом договоренностей круизная навигация в регионе Балтийского моря становится все более продолжительной: в Петербург, к примеру, вместо конца ноября последний круизный судозаход в этом году будет совершен 30 декабря, когда в «Морской фасад» зайдет лайнер Cinderella.
Всего же за пассажирскую навигацию 2013 года в него будет совершено 260 судозаходов и, по предварительным данным, общее число обслуженных пассажиров превысит показатели прошлого года примерно на 20%. С учетом того, что паромное сообщение на Балтике продолжается круглогодично, к такому же графику постепенно стремится и круизный туризм.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle