Как Египет проживет без россиян, британцев и итальянцев
За последние 5 лет сектор туризма Египта потерял в общей сложности около $ 24 млрд. При этом число туристов, посетивших страну, снизился с 15 миллионов в 2010 году до 9,5 млн – в 2015, сообщает египетское онлайн издание Al-Ahram Weekly.
Такому раскладу событий, как известно, поспособствовали политическая нестабильность и ряд крайне негативных событий. В том числе странное убийство мексиканских туристов в пустыне, сбитый российский авиалайнер над Синаем в прошлом году, а также убийство итальянского студента в Каире. Все это поставило безопасность Египта как туристического направления под вопрос.
Между тем туризм является основной отраслью, привлекающей иностранную валюту в страну. На долю сектора приходится 12,6% всей рабочей силы государства (прямо или косвенно). По данным правительства Египта, в среднем доля туризма в ВВП страны равна 11,3% и 14,4% - от всех валютных поступлений.
В первом квартале этого года количество туристов на египетских курортах сократилось более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Напомним, на прошлой неделе новый министр туризма Египта Yehia Rashed заявил журналистам, что, несмотря на серьезное падение международного турпотока, власти и туристическая отрасль государства намерены вернуть прежние показатели, и к 2017 году обеспечить не менее 12 миллионов гостей на курортах страны.
«Я уверен, что Египет вернет миллионы иностранных посетителей, несмотря на тяжелые финансовые потери, которые принес нам первый квартал 2016 года. Самая густонаселенная арабская нация стремится привлечь 12 миллионов туристов к концу 2017 года. И на этот счет мы разработали отдельный план из шести пунктов. Он будет включать в себя расширение присутствия национального авиаперевозчика EgyptAir за рубежом, активизацию работы с лоукост авиакомпаниями, повышение уровня туристических услуг», - сказал глава министерства.
Al-Ahram Weekly уточняет, что плотная работа с авиакомпаниями является краеугольным камнем этого плана.
Начальник General Authority for Tourism Promotion (GATP) Samy Mahmoud сообщил изданию, что власти планируют активно стимулировать туроператоров – организаторов чартерных рейсов.
«Кроме того, существует план проведения совместных рекламных кампаний, которые мы готовы финансировать на долевых началах», - сказал чиновник.
Al-Ahram Weekly также сообщает, что правительство Египта наняло британскую консалтинговую компанию Control Risks Group, которая займется оценкой безопасности в трех международных аэропортах страны: в Каире, Шарм-эль-Шейхе и Марса-эль- Алламе. Первый этап работ займет 6 месяцев и будет стоить египетской казне около $ 700 000.
Помимо всего этого, Египет развернул масштабную антикризисную кампанию по улучшению имиджа направления на внешнем рынке, поскольку теперь в сознании большинства иностранцев страна связана с терроризмом и нарушением прав человека, сказал один из комментаторов издания.
Эту работу власти страны также поручили иностранной компании, - на этот раз американскому PR агентству J Walter Thomas (JWT), которая выиграла контракт на $ 68 млн для продвижения Египта по всему миру. Трехлетний контракт с JWT включает в себя нормализацию отношений в сфере общественных связей, позитивное продвижение в СМИ, наружную рекламу и рекламу в социальных медиа, проведение культурных мероприятий.
В настоящее время JWT продвигает Египет на 11 рынках. В Великобритании, Италии и России эта работа по понятным причинам приостановлена.
План Министерства также включает в себя поддержку гостиничного сектора страны и повышение качества услуг. Напомним, более 50 отелей в Шарм-эль-Шейхе и других курортах закрылись из-за падения турпотоков.
Стоит заметить, что Египет вынужден был обратить свой «взор» на альтернативные рынки, с помощью которых страна рассчитывает хотя бы частично покрыть отраслевые убытки. Среди новых рынков: Китай, Япония, Индия и страны Персидского залива.
Такому раскладу событий, как известно, поспособствовали политическая нестабильность и ряд крайне негативных событий. В том числе странное убийство мексиканских туристов в пустыне, сбитый российский авиалайнер над Синаем в прошлом году, а также убийство итальянского студента в Каире. Все это поставило безопасность Египта как туристического направления под вопрос.
Между тем туризм является основной отраслью, привлекающей иностранную валюту в страну. На долю сектора приходится 12,6% всей рабочей силы государства (прямо или косвенно). По данным правительства Египта, в среднем доля туризма в ВВП страны равна 11,3% и 14,4% - от всех валютных поступлений.
В первом квартале этого года количество туристов на египетских курортах сократилось более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Напомним, на прошлой неделе новый министр туризма Египта Yehia Rashed заявил журналистам, что, несмотря на серьезное падение международного турпотока, власти и туристическая отрасль государства намерены вернуть прежние показатели, и к 2017 году обеспечить не менее 12 миллионов гостей на курортах страны.
«Я уверен, что Египет вернет миллионы иностранных посетителей, несмотря на тяжелые финансовые потери, которые принес нам первый квартал 2016 года. Самая густонаселенная арабская нация стремится привлечь 12 миллионов туристов к концу 2017 года. И на этот счет мы разработали отдельный план из шести пунктов. Он будет включать в себя расширение присутствия национального авиаперевозчика EgyptAir за рубежом, активизацию работы с лоукост авиакомпаниями, повышение уровня туристических услуг», - сказал глава министерства.
Al-Ahram Weekly уточняет, что плотная работа с авиакомпаниями является краеугольным камнем этого плана.
Начальник General Authority for Tourism Promotion (GATP) Samy Mahmoud сообщил изданию, что власти планируют активно стимулировать туроператоров – организаторов чартерных рейсов.
«Кроме того, существует план проведения совместных рекламных кампаний, которые мы готовы финансировать на долевых началах», - сказал чиновник.
Al-Ahram Weekly также сообщает, что правительство Египта наняло британскую консалтинговую компанию Control Risks Group, которая займется оценкой безопасности в трех международных аэропортах страны: в Каире, Шарм-эль-Шейхе и Марса-эль- Алламе. Первый этап работ займет 6 месяцев и будет стоить египетской казне около $ 700 000.
Помимо всего этого, Египет развернул масштабную антикризисную кампанию по улучшению имиджа направления на внешнем рынке, поскольку теперь в сознании большинства иностранцев страна связана с терроризмом и нарушением прав человека, сказал один из комментаторов издания.
Эту работу власти страны также поручили иностранной компании, - на этот раз американскому PR агентству J Walter Thomas (JWT), которая выиграла контракт на $ 68 млн для продвижения Египта по всему миру. Трехлетний контракт с JWT включает в себя нормализацию отношений в сфере общественных связей, позитивное продвижение в СМИ, наружную рекламу и рекламу в социальных медиа, проведение культурных мероприятий.
В настоящее время JWT продвигает Египет на 11 рынках. В Великобритании, Италии и России эта работа по понятным причинам приостановлена.
План Министерства также включает в себя поддержку гостиничного сектора страны и повышение качества услуг. Напомним, более 50 отелей в Шарм-эль-Шейхе и других курортах закрылись из-за падения турпотоков.
Стоит заметить, что Египет вынужден был обратить свой «взор» на альтернативные рынки, с помощью которых страна рассчитывает хотя бы частично покрыть отраслевые убытки. Среди новых рынков: Китай, Япония, Индия и страны Персидского залива.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle