Авиакатастрофа в Казани унесла жизни 50 человек
В минувшее воскресенье Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение в казанском аэропорту.
По данным МЧС России, на борту находилось 44 пассажира, 6 членов экипажа, - все они погибли.
Открыты телефоны «горячей линии» центра экстренной психологической помощи МЧС России (8-800-775-17-17) и главного управления МЧС России по республике Татарстан (8 - 843 - 227-46-50).
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. В настоящее время по поручению Александра Бастрыкина для направления в Казань формируется группа следователей и криминалистов центрального аппарата Следственного комитета, которые имеют опыт расследования авиакатастроф.
По сообщениям СМИ, разбившийся Boeing 737 находился в эксплуатации более 23 лет. Авиакомпания «Татарстан» взяла лайнер в лизинг в 2008 году.
Эксперты отмечают, что подобные события всегда негативно сказываются на имидже перевозчика.
«Это, безусловно, большая трагедия, и от таких происшествий не застрахован никто. Тем не менее, это неизбежно бьет по имиджу. Если говорить о туристическом рынке, то с этой авиакомпанией в плане чартерной перевозки сотрудничают не так много операторов. Стоит также отметить, что с чартерными рейсами происходит очень мало авиационных происшествий. Я помню только один инцидент, когда разбился самолёт «Башкирских авиалиний»,- говорит независимый эксперт Сергей Бураков.
Он также напомнил, что ранее планировалось объединить авиакомпании "Татарстан" и "Ак Барс Аэро"( принадлежащие холдингу "Ак Барс") и предположил, что, возможно, произошедшие события ускорят этот процесс.
Стоит отметить, что перевозчик в последнее время испытывал финансовые трудности. Так, авиакомпания за три года задолжала международному аэропорту Казань (МАК) 266 млн. рублей за обслуживание самолётов. При этом аэропорт также намерен взыскать с «Татарстана» штрафные санкции в размере 45 млн. рублей.
Напомним, что 17 ноября в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани Боинг 737, рейс 363, вылетевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту, упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся.
По данным МЧС России, на борту находилось 44 пассажира, 6 членов экипажа, - все они погибли.
Открыты телефоны «горячей линии» центра экстренной психологической помощи МЧС России (8-800-775-17-17) и главного управления МЧС России по республике Татарстан (8 - 843 - 227-46-50).
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. В настоящее время по поручению Александра Бастрыкина для направления в Казань формируется группа следователей и криминалистов центрального аппарата Следственного комитета, которые имеют опыт расследования авиакатастроф.
По сообщениям СМИ, разбившийся Boeing 737 находился в эксплуатации более 23 лет. Авиакомпания «Татарстан» взяла лайнер в лизинг в 2008 году.
Эксперты отмечают, что подобные события всегда негативно сказываются на имидже перевозчика.
«Это, безусловно, большая трагедия, и от таких происшествий не застрахован никто. Тем не менее, это неизбежно бьет по имиджу. Если говорить о туристическом рынке, то с этой авиакомпанией в плане чартерной перевозки сотрудничают не так много операторов. Стоит также отметить, что с чартерными рейсами происходит очень мало авиационных происшествий. Я помню только один инцидент, когда разбился самолёт «Башкирских авиалиний»,- говорит независимый эксперт Сергей Бураков.
Он также напомнил, что ранее планировалось объединить авиакомпании "Татарстан" и "Ак Барс Аэро"( принадлежащие холдингу "Ак Барс") и предположил, что, возможно, произошедшие события ускорят этот процесс.
Стоит отметить, что перевозчик в последнее время испытывал финансовые трудности. Так, авиакомпания за три года задолжала международному аэропорту Казань (МАК) 266 млн. рублей за обслуживание самолётов. При этом аэропорт также намерен взыскать с «Татарстана» штрафные санкции в размере 45 млн. рублей.
Напомним, что 17 ноября в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани Боинг 737, рейс 363, вылетевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту, упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle