Allegro не смог предложить турбизнесу новых условий для сотрудничества
Встреча представителей дирекции Suomen Valtion Rautatiet (Финские железные дороги) со специалистами петербургского туристического бизнеса по поводу расширения сотрудничества по сути завершилась ничем. «Новые возможности для туротрасли», а именно так она называлась, туроператорам предложены не были.
Фактически финская сторона вновь напомнила представителям туризма северной столицы о том, что при использовании скоростного поезда Allegro можно получить 20% скидки при бронировании билетов для группы туристов (от 6 человек), а при заключении контракта – комиссию в размере 4%.
Однако в условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта (а из Петербурга в Финляндию можно круглогодично добраться также с использованием парома, автомобиля и самолета) эти условия операторов способны мотивировать разве что на отдельные даты в рамках «высокого» сезона.
Как считает Сергей Хохлов, коммерческий директор компании «Вест Тревел», для реализации наиболее популярных у жителей Северо-Запада коротких туров в соседнюю страну существенное значение имеет цена.
«Тур на автобусе в Хельсинки на два дня стоит около 70 евро, в то время как билет на Allegro только в одну сторону, как правило, дороже. – констатирует он. – Поэтому поездки с использованием поезда, конечно, востребованы какой-то категорией клиентов, но для расширения объемов обязательно должна идти речь о внедрении более гибких тарифных систем, способных конкурировать с ценами на другие виды транспорта».
В этой связи участники встречи рекомендовали VR разработать специальные тарифы для туристического бизнеса, которые были бы в какой-то мере схожи с применяемыми в авиаотрасли схемами. Например, увязать их с объемами продаваемых услуг.
По экспертным оценкам, в этом году скоростные поезда Allegro смогут перевезти до 400 тыс. пассажиров, а в следующем 2014 году есть вероятность выйти на показатель в полмиллиона человек.
Президент финской VR-Group Антти Тийтола уверен, что «пассажиропоток на этом направлении будет расти и в дальнейшем, так как Петербург обладает большим потенциалом развития туризма».
Однако представители турбизнеса Петербурга констатируют, что Allegro, треть билетов на который свободно продается через интернет, в первую очередь интересует деловых и самостоятельных туристов, а также клиентов, которые больше ценят время и комфорт: основная доля «массовых» туристов по-прежнему предпочитает сэкономить деньги.
Фактически финская сторона вновь напомнила представителям туризма северной столицы о том, что при использовании скоростного поезда Allegro можно получить 20% скидки при бронировании билетов для группы туристов (от 6 человек), а при заключении контракта – комиссию в размере 4%.
Однако в условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта (а из Петербурга в Финляндию можно круглогодично добраться также с использованием парома, автомобиля и самолета) эти условия операторов способны мотивировать разве что на отдельные даты в рамках «высокого» сезона.
Как считает Сергей Хохлов, коммерческий директор компании «Вест Тревел», для реализации наиболее популярных у жителей Северо-Запада коротких туров в соседнюю страну существенное значение имеет цена.
«Тур на автобусе в Хельсинки на два дня стоит около 70 евро, в то время как билет на Allegro только в одну сторону, как правило, дороже. – констатирует он. – Поэтому поездки с использованием поезда, конечно, востребованы какой-то категорией клиентов, но для расширения объемов обязательно должна идти речь о внедрении более гибких тарифных систем, способных конкурировать с ценами на другие виды транспорта».
В этой связи участники встречи рекомендовали VR разработать специальные тарифы для туристического бизнеса, которые были бы в какой-то мере схожи с применяемыми в авиаотрасли схемами. Например, увязать их с объемами продаваемых услуг.
По экспертным оценкам, в этом году скоростные поезда Allegro смогут перевезти до 400 тыс. пассажиров, а в следующем 2014 году есть вероятность выйти на показатель в полмиллиона человек.
Президент финской VR-Group Антти Тийтола уверен, что «пассажиропоток на этом направлении будет расти и в дальнейшем, так как Петербург обладает большим потенциалом развития туризма».
Однако представители турбизнеса Петербурга констатируют, что Allegro, треть билетов на который свободно продается через интернет, в первую очередь интересует деловых и самостоятельных туристов, а также клиентов, которые больше ценят время и комфорт: основная доля «массовых» туристов по-прежнему предпочитает сэкономить деньги.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle