«УФС» изучает потребительский спрос
Компания «УФС» запустила опрос клиентов «Ваши предпочтения при покупке билетов онлайн» на своем сайте: http://www.ufs-online.ru/ portal/Opros-klientov.
Как сообщили журналу TRN в пресс-службе компании, опрос направлен на выявление потребительских предпочтений клиентов при покупке авиационных и железнодорожных билетов и прочих сопутствующих туристических услуг.
Участникам опроса предстоит ответить на несколько вопросов компании. В том числе о том, какие сайты для покупки ЖД билетов им известны и на каких из них предпочтительнее осуществить покупку (предлагается сделать выбор из имеющегося «набора» или указать свой вариант).
Кроме того, «УФС» важно знать, какими услугами чаще всего пользуются клиенты. В этой части опроса респондентам также предлагается сделать выбор (покупка авиа, ЖД билетов, билетов на электрички, бронирование отелей, оформление страховки, заказ такси, доставка билетов) или назвать свой вариант.
Как показало исследование компании PhoCusWright, в Восточной Европе 80% рынка онлайн продаж туристических услуг контролируют 20% присутствующих в бизнесе компаний. К тому же доля туристического рынка онлайн в Восточной Европе растет быстрее, чем отрасль в целом. Так, в 2011 году она составляла всего 13,1% (+33% к 2010 году), в 2012 –16,7% (+27% к 2011), а в текущем 2013 году на сегмент приходится уже 20,9% (+26% к 2012). Кстати, пока около 90% «онлайнового» рынка приходится на продажу авиабилетов.
Уважаемые читатели, приглашаем вас принимать активное участие в опросе!
Результаты опроса УФС читайте на сайте TRN в ближайшее время.
Как сообщили журналу TRN в пресс-службе компании, опрос направлен на выявление потребительских предпочтений клиентов при покупке авиационных и железнодорожных билетов и прочих сопутствующих туристических услуг.
Участникам опроса предстоит ответить на несколько вопросов компании. В том числе о том, какие сайты для покупки ЖД билетов им известны и на каких из них предпочтительнее осуществить покупку (предлагается сделать выбор из имеющегося «набора» или указать свой вариант).
Кроме того, «УФС» важно знать, какими услугами чаще всего пользуются клиенты. В этой части опроса респондентам также предлагается сделать выбор (покупка авиа, ЖД билетов, билетов на электрички, бронирование отелей, оформление страховки, заказ такси, доставка билетов) или назвать свой вариант.
Как показало исследование компании PhoCusWright, в Восточной Европе 80% рынка онлайн продаж туристических услуг контролируют 20% присутствующих в бизнесе компаний. К тому же доля туристического рынка онлайн в Восточной Европе растет быстрее, чем отрасль в целом. Так, в 2011 году она составляла всего 13,1% (+33% к 2010 году), в 2012 –16,7% (+27% к 2011), а в текущем 2013 году на сегмент приходится уже 20,9% (+26% к 2012). Кстати, пока около 90% «онлайнового» рынка приходится на продажу авиабилетов.
Уважаемые читатели, приглашаем вас принимать активное участие в опросе!
Результаты опроса УФС читайте на сайте TRN в ближайшее время.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle