Россия официально стала для Аджарии целевым рынком
Россия в 2016 году стала официальным целевым рынком для Аджарии. Туристические власти этого грузинского региона планируют начать активную маркетинговую кампанию в нашей стране. Об этом TRN сообщил глава Департамента туризма и курортов Аджарии Мамиа Бердзенишвили.
По его словам, за последнее время в Аджарии растет число визитеров из России. Так, за 3 года в регионе гостили 430 817 русских туристов.
При этом туристы из России довольно доходны для Аджарии. В среднем один гость тратит здесь 264 лари в день.
«Из года в год в Аджарии появляются новые гостиницы, запускаются различные инвестиционные проекты. На данном этапе в регионе построено 13 гостиниц высокого класса, десятки средних и малобюджетных гостиниц, хостелов, апарт-отелей и семейных гостиниц, - в общей сложности 325 объектов. Наш регион славится брендовыми гостиницами: Sheraton, Hilton, Radisson. Скоро к их числу добавятся известные бренды Kempinski и Marriott .
«Имеющиеся в регионе гостиницы рассчитаны на любой вкус и финансовые возможности каждого конкретного клиента», - уточнил Мамиа Бердзенишвили.
Подробнее о перспективах развития направления на российском рынке, его достоинствах и возможностях, планах на сезон и схеме взаимодействия аджарских туристических властей с российским турбизнесом читайте в интервью на сайте TRN.
По его словам, за последнее время в Аджарии растет число визитеров из России. Так, за 3 года в регионе гостили 430 817 русских туристов.
При этом туристы из России довольно доходны для Аджарии. В среднем один гость тратит здесь 264 лари в день.
«Из года в год в Аджарии появляются новые гостиницы, запускаются различные инвестиционные проекты. На данном этапе в регионе построено 13 гостиниц высокого класса, десятки средних и малобюджетных гостиниц, хостелов, апарт-отелей и семейных гостиниц, - в общей сложности 325 объектов. Наш регион славится брендовыми гостиницами: Sheraton, Hilton, Radisson. Скоро к их числу добавятся известные бренды Kempinski и Marriott .
«Имеющиеся в регионе гостиницы рассчитаны на любой вкус и финансовые возможности каждого конкретного клиента», - уточнил Мамиа Бердзенишвили.
Подробнее о перспективах развития направления на российском рынке, его достоинствах и возможностях, планах на сезон и схеме взаимодействия аджарских туристических властей с российским турбизнесом читайте в интервью на сайте TRN.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle