Продажа чартеров отдельно от турпакета – новый тренд на рынке
Продажа билетов на чартерные рейсы отдельно от турпакета – отличная возможность для туроператоров сократить риски в случае слабой загрузки бортов и снизить затраты. Об этом заявил в рамках форума «Туристические маршруты. Весна-лето 2014» генеральный директор компании Biletix Александр Сизинцев.
По его словам, этот рынок весьма перспективен и довольно активно развивается сегодня. Так, поисковые системы в месяц регистрируют более 54 500 запросов по теме «чартеры», 10 500 – «скидки на авиабилеты», 2500 – «горящие авиабилеты». По экспертным данным, потребители в сегменте – это люди в возрасте 25-36 лет, активные пользователи банковских карт, самостоятельно организующие свой отдых на сезонных направлениях.
«Сегодня до 70-75% россиян путешествуют, купив турпакеты. Однако чартеры востребованы при переходе к самостоятельной организации отдыха, а количество «самотуристов» ежегодно растет. К тому же в России до сих пор не работают лоукостеры», - подчеркнул Александр Сизинцев и добавил, что к 2025 году все аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) будут перевозить в год около 132 миллионов пассажиров против сегодняшних 65 миллионов. Соответственно, простор для развития рынка большой.
Он также уточнил, что, по данным компании Biletix, в ТОП-10 чартерных направлений по итогам сезона входят Барселона, Бургас, Аликанте, Тиват, Салоники, Тенерифе, Ираклион, Корфу, Малага. Замыкает рейтинг турецкая Анталия.
«Мы сами удивились тому, что этот город попал в рейтинг. Но, видимо, все больше россиян приобретают там недвижимость или сами бронируют отели», - уточнил г-н Сизинцев.
Стоит подчеркнуть, что проект по продаже чартерных билетов компания Biletix запустила в мае 2012 года (в тестовом режиме).
В сентябре система начала полноценно функционировать, а в мае 2013 года услуга была запущена на ресурсах партнеров компании. В их числе крупные российские банки, накопительные программы и компании, занимающиеся IT-технологиями в туризме. В ноябре 2013 года с Biletix работали уже 60 российских туроператорских компаний. В том числе туроператор DSBW, «Эрцог», «Южный Крест», «Джет Тревел». Выручка Biletix от продажи чартеров по 60 направлениям в июле 2013 года достигла $2 млн.
Александр Сизинцев также сообщил, что на днях компания договорилась о продаже чартерных билетов с одним из крупнейших российских туроператоров – TUI. Подробности сделки пока не разглашаются.
По его словам, этот рынок весьма перспективен и довольно активно развивается сегодня. Так, поисковые системы в месяц регистрируют более 54 500 запросов по теме «чартеры», 10 500 – «скидки на авиабилеты», 2500 – «горящие авиабилеты». По экспертным данным, потребители в сегменте – это люди в возрасте 25-36 лет, активные пользователи банковских карт, самостоятельно организующие свой отдых на сезонных направлениях.
«Сегодня до 70-75% россиян путешествуют, купив турпакеты. Однако чартеры востребованы при переходе к самостоятельной организации отдыха, а количество «самотуристов» ежегодно растет. К тому же в России до сих пор не работают лоукостеры», - подчеркнул Александр Сизинцев и добавил, что к 2025 году все аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) будут перевозить в год около 132 миллионов пассажиров против сегодняшних 65 миллионов. Соответственно, простор для развития рынка большой.
Он также уточнил, что, по данным компании Biletix, в ТОП-10 чартерных направлений по итогам сезона входят Барселона, Бургас, Аликанте, Тиват, Салоники, Тенерифе, Ираклион, Корфу, Малага. Замыкает рейтинг турецкая Анталия.
«Мы сами удивились тому, что этот город попал в рейтинг. Но, видимо, все больше россиян приобретают там недвижимость или сами бронируют отели», - уточнил г-н Сизинцев.
Стоит подчеркнуть, что проект по продаже чартерных билетов компания Biletix запустила в мае 2012 года (в тестовом режиме).
В сентябре система начала полноценно функционировать, а в мае 2013 года услуга была запущена на ресурсах партнеров компании. В их числе крупные российские банки, накопительные программы и компании, занимающиеся IT-технологиями в туризме. В ноябре 2013 года с Biletix работали уже 60 российских туроператорских компаний. В том числе туроператор DSBW, «Эрцог», «Южный Крест», «Джет Тревел». Выручка Biletix от продажи чартеров по 60 направлениям в июле 2013 года достигла $2 млн.
Александр Сизинцев также сообщил, что на днях компания договорилась о продаже чартерных билетов с одним из крупнейших российских туроператоров – TUI. Подробности сделки пока не разглашаются.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle