Летний MICE в России меняет формат
Тематика и формат летних корпоративных мероприятий для сотрудников за год значительно изменились, свидетельствуют данные MICE-компании Upjet Travel Group.
Однодневные пикники и речные прогулки, конечно, пока остаются самыми популярными форматами мероприятий для сотрудников российских компаний. Однако новых, креативных форматов бизнес-мероприят
Так, популярным форматом летних выездов в этом году стали регаты – их доля возросла с 12% в 2015 году до 17% в 2016 году, корпоративные сплавы (11% против 7%), полноценные походы (6% против 3%). Также в списке популярных летних форматов появились фермерские тимбилдинги. Традиционно популярными остаются и CRS активности.
«Помимо форматов, расширяется и география выездов, - говорит управляющий партнер Upjet Travel Group Максим Бойтан. Все чаще бизнес-мероприят
Популярность форматов летних бизнес-мероприят