Растёт спрос на деловые поездки в СНГ
По данным компании BSI group, за прошедшие два года наблюдается значительный рост интереса к деловым поездкам в страны СНГ, таких как Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, а также увеличение заказов на проведение MICE-мероприятий в этих странах (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов).
«Мы связываем данную тенденцию с девальвацией российской валюты, произошедшей в конце 2014 года. Российские компании стремятся к экономии и выбирают альтернативные, более бюджетные направления для проведения деловых мероприятий. Стоимость поездок в страны бывшего СССР и услуги по проведению таммMICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в аналогичных странах Европы и Азии», - говорит директор департамента делового туризма и MICE-проектов BSIgroup Ольга Петрова.
По словам г-жи Петровой, с конца 2014 года рост спроса на проведение MICE-мероприятий в странах СНГ составил 38%, в то время как интерес к странам Европы, напротив, снизился на 22%.
Интерес к городам России для проведения деловых мероприятий за прошедшие два года вырос на 32%, а самым популярным направлением стал Сочи.
Также эксперты отмечают, что российские компании в целях экономии сокращают длительность деловых поездок сотрудников. В 2014 году длительность среднестатистической деловой поездки россиянина составляла 3-4 дня, в этом году – 1-2 дня.
При этом бюджеты на деловые поездки VIP-уровня за прошедшие два года не сократились.
«Мы связываем данную тенденцию с девальвацией российской валюты, произошедшей в конце 2014 года. Российские компании стремятся к экономии и выбирают альтернативные, более бюджетные направления для проведения деловых мероприятий. Стоимость поездок в страны бывшего СССР и услуги по проведению таммMICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в аналогичных странах Европы и Азии», - говорит директор департамента делового туризма и MICE-проектов BSIgroup Ольга Петрова.
По словам г-жи Петровой, с конца 2014 года рост спроса на проведение MICE-мероприятий в странах СНГ составил 38%, в то время как интерес к странам Европы, напротив, снизился на 22%.
Интерес к городам России для проведения деловых мероприятий за прошедшие два года вырос на 32%, а самым популярным направлением стал Сочи.
Также эксперты отмечают, что российские компании в целях экономии сокращают длительность деловых поездок сотрудников. В 2014 году длительность среднестатистической деловой поездки россиянина составляла 3-4 дня, в этом году – 1-2 дня.
При этом бюджеты на деловые поездки VIP-уровня за прошедшие два года не сократились.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle