Eviterra обещает клиентам минимизировать потери
Накануне клиенты сервиса Eviterra столкнулись с проблемами: приобретенные ими билеты без предупреждения и объяснения причин стали аннулировать.
По сообщениям СМИ, аннулировать билеты начал партнёр Eviterra - «Авиа центр», которому сервис задолжал за 10 дней сотрудничества. Преимущественно возвращались билеты авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Россия", S7.
Вечером 5 января на сайте Eviterra появилось официальное заявление относительно текущей ситуации: «ООО «Эвитерра Трэвел» сообщает о том, что, начиная с 31 декабря 2013 года основной партнер ООО «Эвитерра Трэвел» по продажам ООО «АВИА ЦЕНТР» производит аннулирование проданных через сайт eviterra.com авиабилетов. К настоящему моменту в систему бронирования возвращены более шести тысяч билетов. По словам сотрудников ООО «АВИА ЦЕНТР», аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. ООО «Эвитерра Трэвел» считает действия ООО «АВИА ЦЕНТР» неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Финансовые взаиморасчеты между выписывающими билеты компаниями не должны отражаться на пассажирах. Руководству ООО «АВИА ЦЕНТР» направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры».
Также сервис сообщает, что по состоянию на вечер 5 января ООО «АВИА ЦЕНТР» согласилось приостановить дальнейшее аннулирование билетов.
«ООО «Эвитерра Трэвел» будет стремиться минимизировать потери своих клиентов. Продажа новых билетов на сайте eviterra.com приостановлена до 9 января. Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января»,- отмечается в заявлении Eviterra.
Отметим, что Eviterra предоставляет услуги по поиску и покупке авиабилетов (а также страховок и бронированию отелей) с 2011 года.
По сообщениям СМИ, аннулировать билеты начал партнёр Eviterra - «Авиа центр», которому сервис задолжал за 10 дней сотрудничества. Преимущественно возвращались билеты авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Россия", S7.
Вечером 5 января на сайте Eviterra появилось официальное заявление относительно текущей ситуации: «ООО «Эвитерра Трэвел» сообщает о том, что, начиная с 31 декабря 2013 года основной партнер ООО «Эвитерра Трэвел» по продажам ООО «АВИА ЦЕНТР» производит аннулирование проданных через сайт eviterra.com авиабилетов. К настоящему моменту в систему бронирования возвращены более шести тысяч билетов. По словам сотрудников ООО «АВИА ЦЕНТР», аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. ООО «Эвитерра Трэвел» считает действия ООО «АВИА ЦЕНТР» неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Финансовые взаиморасчеты между выписывающими билеты компаниями не должны отражаться на пассажирах. Руководству ООО «АВИА ЦЕНТР» направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры».
Также сервис сообщает, что по состоянию на вечер 5 января ООО «АВИА ЦЕНТР» согласилось приостановить дальнейшее аннулирование билетов.
«ООО «Эвитерра Трэвел» будет стремиться минимизировать потери своих клиентов. Продажа новых билетов на сайте eviterra.com приостановлена до 9 января. Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января»,- отмечается в заявлении Eviterra.
Отметим, что Eviterra предоставляет услуги по поиску и покупке авиабилетов (а также страховок и бронированию отелей) с 2011 года.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle