Хорватия приняла новый маркетинговый план продвижения своего турпродукта
Прошедший год стал для Хорватии рекордным. Республика приняла 13 млн. иностранных туристов. Турпоток вырос по сравнению с 2012 годом на 5,6%. Число ночёвок достигло цифры 73,25 млн. (+4,2%), заявила директор главного управления Хорватского национального совета по туризму Мери Матешич.
Первенство по количеству приехавших в Хорватию туристов держит Германия – 2 млн. 32 тыс. (+4,4% по сравнению с 2012 годом), на второй позиции Словения – 1 млн. 181 тыс. (+2,3%), на третьей Австрия – 1 млн. 38 тыс. (+2,7%). А вот число российских туристов в Хорватии уменьшилось на 21,8% до 164 тыс. 867 человек. Они совершили в республике 1 млн. 370 тыс. ночёвок (-21,7%).
Самый популярный у россиян хорватский регион – Истрия. Ему отдали предпочтение 35,8% наших граждан, приехавших на отдых в республику. На регион Сплит приходится 17,5%, регион Дубровник – 12,9%.
По словам Мери Матешич, 49% российских туристов в Хорватии - это люди в возрасте от 30 до 49 лет, 34% получили информацию о Хорватии из интернета, 69% заказывали экскурсии, 63% посетили музеи и галереи. Средние ежедневные траты россиян составили около 118 евро.
Отрицательная динамика турпотока наблюдалась ещё на трёх рынках, в том числе на украинском. Падение в Украине составило 25,4%.
«Такой результат мы ожидали. Через этот этап прошли все страны, в которых вводился визовый режим», – сказала она.
По данным Хорватского национального банка, за первые 9 месяцев прошлого года доход от туризма составил 2 млрд. 77 млн. евро, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,7% больше. Доля дохода от туризма в общем объеме ВВП Хорватии достигла за этот временной период почти 10%.
Г-жа Матешич сообщила, что в апреле прошлого года правительство Хорватии приняло новую стратегию развития туризма в республике до 2020 года. В свою очередь Хорватский национальный совет по туризму разработал новый стратегический маркетинговый план. Он будет представлен мировому туристическому сообществу на выставке WTM в Лондоне в этом году.
«Согласно этому плану, Россия входит в пятёрку приоритетных для Хорватии рынков. Бюджет на этот год для российского рынка составляет около 1 млн. евро», – заявила она.
По словам директора главного управления Хорватского национального совета по туризму, ключевые моменты плана – работа с российскими турбизнесом и СМИ. Для турфирм будут проводиться презентации, мастер-классы, рекламные туры. work-shops. Первый из них в этом году состоялся 22 января в Москве. Хорватский национальный совет по туризму также примет участие в выставке MITT в Москве, Summer в Екатеринбурге и Toursib в Новосибирске.
Первенство по количеству приехавших в Хорватию туристов держит Германия – 2 млн. 32 тыс. (+4,4% по сравнению с 2012 годом), на второй позиции Словения – 1 млн. 181 тыс. (+2,3%), на третьей Австрия – 1 млн. 38 тыс. (+2,7%). А вот число российских туристов в Хорватии уменьшилось на 21,8% до 164 тыс. 867 человек. Они совершили в республике 1 млн. 370 тыс. ночёвок (-21,7%).
Самый популярный у россиян хорватский регион – Истрия. Ему отдали предпочтение 35,8% наших граждан, приехавших на отдых в республику. На регион Сплит приходится 17,5%, регион Дубровник – 12,9%.
По словам Мери Матешич, 49% российских туристов в Хорватии - это люди в возрасте от 30 до 49 лет, 34% получили информацию о Хорватии из интернета, 69% заказывали экскурсии, 63% посетили музеи и галереи. Средние ежедневные траты россиян составили около 118 евро.
Отрицательная динамика турпотока наблюдалась ещё на трёх рынках, в том числе на украинском. Падение в Украине составило 25,4%.
«Такой результат мы ожидали. Через этот этап прошли все страны, в которых вводился визовый режим», – сказала она.
По данным Хорватского национального банка, за первые 9 месяцев прошлого года доход от туризма составил 2 млрд. 77 млн. евро, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,7% больше. Доля дохода от туризма в общем объеме ВВП Хорватии достигла за этот временной период почти 10%.
Г-жа Матешич сообщила, что в апреле прошлого года правительство Хорватии приняло новую стратегию развития туризма в республике до 2020 года. В свою очередь Хорватский национальный совет по туризму разработал новый стратегический маркетинговый план. Он будет представлен мировому туристическому сообществу на выставке WTM в Лондоне в этом году.
«Согласно этому плану, Россия входит в пятёрку приоритетных для Хорватии рынков. Бюджет на этот год для российского рынка составляет около 1 млн. евро», – заявила она.
По словам директора главного управления Хорватского национального совета по туризму, ключевые моменты плана – работа с российскими турбизнесом и СМИ. Для турфирм будут проводиться презентации, мастер-классы, рекламные туры. work-shops. Первый из них в этом году состоялся 22 января в Москве. Хорватский национальный совет по туризму также примет участие в выставке MITT в Москве, Summer в Екатеринбурге и Toursib в Новосибирске.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle