Рецепт глобальной выгоды для ТО и ТА после 1 января
Прошедшая недавно конференция PEGAS Touristik не на шутку всколыхнула агентский рынок. Многие руководители агентств опасаются, что им будет крайне сложно работать в тех условиях, которые сложатся с
Как всем известно, отели работают с туроператорами на контрактной основе и дают им цену намного ниже той, что показывают на своем сайте. Средствам размещения удобно работать с туроператорами, поскольку те гарантируют оплату и делают отелям объемы.
Туроператоры и туристические агентства помогают отелям сделать загрузку не только в пик сезона, но и в течение всего календарного года. Поэтому туристу выгодно покупать туристический продукт у ТА, порой даже только проживание. Это обычный маркетинг и пока он действует.
С 1 января все изменится, и турагентства могут остаться не у дел, считают многие участники рынка.
Татьяна Шикина, директор турагентства «Ритм Плюс» (Нижегородская область) обратилась в редакцию TRN и предложила свою схему работы ТО и ТА.
Призываем участников рынка к активному обсуждению этого варианта!
«С
Поэтому предлагаю туроператорам на сайте прямых продаж для конечного потребителя ставить цену на продукт выше на 5–15%. В любом случае, турист, покупающий напрямую, возьмет этот тур и принесет дополнительную прибыль оператору.
Для агентств туроператор поставит определенный процент (не промо, но и не слишком завышенный). Хороший агент со знанием отельной базы и туристического рынка будет с удовольствием продавать туристические услуги и делать загрузку рейсов не только в пик сезона, но и, повторяюсь, в течении всего календарного года.
В этом случае идеален пример работы компании ClickVoyage. На сайте прямых продаж для клиента у них цена выше, чем для туристических агентств, заходящих под паролем в систему бронирования и имеющих цену с включенной комиссией. Кстати, этот сервис — хороший конкурент по бронированию многих отелей системе booking.com. И такие примеры есть еще на рынке.
Прошу туристические агентства и туроператоров обсудить эту тему до наступления Нового года».
Если ТО будут перечислять вознаграждение 1 раз в месяц, то как ТА будут выплачивать зарплату, налоги, аренду и т.д., а если решать выплачивать всего раз в квартал?
Т.е. заведомо ставят агентства в невыгодные условия.
А что до скидок, так мы стараемся скидок не давать. Только постоянным или сильно важным или крупным клиентам. т.е. это исключение, а не норма!
Скидки это вечная и больная тема. Кто-то зарабатывает своими знаниями, опытом умением, в кто-то тупо скидку дал и молодец. Нечистоплотная конкуренция.
Про скидки вообще есть простое решение, столкнулась летом с одним ТО, красота! цена на сайте стоит, я оплатила счет, моя комиссия у меня осталась, а вот дальше чтоб не было ни каких скидок: в бух. документах и актах и отчетах стоит та цена которая на сайте , и указана четко моя комиссия! Вот и давайте скидки пожалуйста из своего кармана, а налог уплатите как положено с комиссии. Все полная прозрачность. Хотите дать скидку своему родному, постоянному клиенту будьте добры - все прописано в бух. учете как её дать, но налог уплатите полностью, и тогда будете поощрение искать дорогого клиента в другом формате.
Действительно, хороший вариант !
Вот только возникает большой вопрос- почему на конференции Пегас Туристик руководство компании не предложили что-то подобное , ни для кого не секрет что там работают далеко не глупые люди!
Возможно желание проверить реакцию ТА.
ОЧЕВИДНО что все их предложенные варианты-это игра в одни ворота, а не вариант для взаимовыгодного сотрудничества!
А выше цена на сайте? для чего? чтобы ТО дал вам работу? не забыл о Вас? а ему напрямую позвонили и он так же дал свои 5%? К чему тогда вся эта мышинная возня? опять скидки? нет от них надо уходить! превратили интересное дело в базар, а чтобы вас оценивали как спеца потрудитесь сами чтобы к вам пришли.