Франция: как складывается горнолыжный сезон?
В туристических компаниях отмечают, что в новогодние праздники спрос на горнолыжные программы по Франции вырос.
Директор по туризму компании «Эрцог» Светлана Ермолаева сообщила TRN, что продажи в праздничный период повысились на 20%.
«В настоящее время мы наблюдаем смещение спроса с марта на февраль. Сейчас продажи на март снизились. Думаю, отчасти это связано и с падением рубля, и с Олимпиадой»,- говорит она.
В компании Pac Group также отмечают подобные тенденции.
«Для прошедших новогодних праздников была характерна большая глубина продаж, нежели в сезоне «Зима 2012/2013». Объем продаж на Новый Год 2013/2014 вырос почти на 30%. В силу повышенного спроса на горнолыжные туры во Францию компания Pас Group в этом зимнем сезоне увеличила объем перевозки до 3 рейсов еженедельно с вылетом из Москвы. Новинкой стал прямой рейс из Ростова-на-Дону с заездом 02.01»,- сообщила TRN руководитель отдела Франции компании PAC GROUP Екатерина Алексеева.
Она также отметила, что падение рубля серьёзно не отразилось на продажах.
"Спрос значительно не изменился, горнолыжный сегмент достаточно устойчив. Хотя, действительно, произошло смещение спроса с марта на февраль и продажи на март снизились»,-отмечает эксперт.
Напомним, что PAC GROUP намерен усилить свои позиции на направлении.
Как сообщал TRN ранее, в текущем году продукт компании по Франции существенно преобразится. Это коснется перевозки, отельной базы, формирования экскурсионных программ, приема на местах.
В частности, туроператор открыл собственную принимающую компанию, офис которой находится в центре Парижа и внедрил систему фирменного обслуживания туристов, включающую встречи в аэропорту, трансферы, расселение, проведение экскурсий, курирование туристов во время отдыха и отъезд.
Кроме того, PAC Group усовершенствовал подход к контрактингу. Теперь компания выбирает только те отели, отдыхать в которых действительно комфортно и приятно, независимо от того, на сколько ночей там останавливаются туристы.
В 2014 году Франция рассчитывает принять более 1 млн. российских туристов. Достижение этого показателя, как считают в Atout France в России, возможно за счет роста турпотока из российских регионов – Урала, Сибири и южных городов.
Хорошую динамику демонстрируют Уральский регион (Екатеринбург), Новосибирск, а также Юг России – Ростов и Краснодар. В частности, авиакомпания «Уральские авиалинии» с 22 апреля по 20 мая будет выполнять прямые рейсы из Екатеринбурга в Париж. Многие операторы по европейскому направлению имеют блоки мест на новом рейсе, в том числе «Европорт», More Travel, «Веди Тургрупп».
Директор по туризму компании «Эрцог» Светлана Ермолаева сообщила TRN, что продажи в праздничный период повысились на 20%.
«В настоящее время мы наблюдаем смещение спроса с марта на февраль. Сейчас продажи на март снизились. Думаю, отчасти это связано и с падением рубля, и с Олимпиадой»,- говорит она.
В компании Pac Group также отмечают подобные тенденции.
«Для прошедших новогодних праздников была характерна большая глубина продаж, нежели в сезоне «Зима 2012/2013». Объем продаж на Новый Год 2013/2014 вырос почти на 30%. В силу повышенного спроса на горнолыжные туры во Францию компания Pас Group в этом зимнем сезоне увеличила объем перевозки до 3 рейсов еженедельно с вылетом из Москвы. Новинкой стал прямой рейс из Ростова-на-Дону с заездом 02.01»,- сообщила TRN руководитель отдела Франции компании PAC GROUP Екатерина Алексеева.
Она также отметила, что падение рубля серьёзно не отразилось на продажах.
"Спрос значительно не изменился, горнолыжный сегмент достаточно устойчив. Хотя, действительно, произошло смещение спроса с марта на февраль и продажи на март снизились»,-отмечает эксперт.
Напомним, что PAC GROUP намерен усилить свои позиции на направлении.
Как сообщал TRN ранее, в текущем году продукт компании по Франции существенно преобразится. Это коснется перевозки, отельной базы, формирования экскурсионных программ, приема на местах.
В частности, туроператор открыл собственную принимающую компанию, офис которой находится в центре Парижа и внедрил систему фирменного обслуживания туристов, включающую встречи в аэропорту, трансферы, расселение, проведение экскурсий, курирование туристов во время отдыха и отъезд.
Кроме того, PAC Group усовершенствовал подход к контрактингу. Теперь компания выбирает только те отели, отдыхать в которых действительно комфортно и приятно, независимо от того, на сколько ночей там останавливаются туристы.
В 2014 году Франция рассчитывает принять более 1 млн. российских туристов. Достижение этого показателя, как считают в Atout France в России, возможно за счет роста турпотока из российских регионов – Урала, Сибири и южных городов.
Хорошую динамику демонстрируют Уральский регион (Екатеринбург), Новосибирск, а также Юг России – Ростов и Краснодар. В частности, авиакомпания «Уральские авиалинии» с 22 апреля по 20 мая будет выполнять прямые рейсы из Екатеринбурга в Париж. Многие операторы по европейскому направлению имеют блоки мест на новом рейсе, в том числе «Европорт», More Travel, «Веди Тургрупп».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle