Самые странные жалобы туристов по версии TVIL.RU
Сегодня мы совместно с сервисом онлайн-бронирования жилья в России TVIL.RU расскажем о странных жалобах туристов, которые они обрушивают на профессионалов туристического бизнеса и владельцев отелей.
Нередко гостям не хватало душа, чтобы помыться; фонарика для тёмного времени суток, их смущала прозрачная дверь в туалете или напротив – гостям оказалось приятно спать на жёстких кроватях и мыться под очень сильным напором душа…
Одна из главных тенденций – более 20% туристов тщательно проверяют расположение объекта размещения, и это, в принципе правильно.
Одни жалуются на то, что до пляжа слишком далеко спускаться, другие же этому только рады.
Так, 73-летняя туристка Любовь Николаевна о второй береговой линии пляже говорит следующее: «Для меня просто идеально! В родной Москве я иногда сутками не выхожу на улицу, а здесь ― немножко с горки, потом на горку, через мост ― к пляжу и с пляжа. Два раза в день, потому что солнца мне нельзя. Днем в отеле под кондиционером и душем. А утром и вечером одно удовольствие – пройтись по пересечённой местности и плавать, плавать, плавать».
В этом «сегменте» туристы делятся на две категории. К первой относятся те, кто большие расстояния воспринимает как фитнес, а ко второй ― у кого сложился конфликт с владельцем и своими отзывами-жалобами они пытаются насолить ему, считают в TVIL.RU.
Еще 15% туристов придирчиво относятся к чистоте: бесконечно присылают фото и видео самых укромных мест отеля и его окрестностей.
До 10% туристов обращают большое внимание на гостеприимство владельца. Для них важна душевность приема, адекватность и дружелюбие хозяина.
Рассказывают в TVIL.RU: «История приключилась в Санкт-Петербурге. Приехали туристы в питерскую квартиру, видят, возле подъезда валяется пьяный мужик, похожий на бомжа. Оказалось, это и есть владелец квартиры, в которую они приехали. При этом хозяин долгое время имел хорошую репутацию, к нему всегда едут туристы и положительно оценивают проживание. Бывает…»
Некоторые из жалоб туристов, составивших остальные 65%:
«Захватите фонарик: на улице, от дома до дороги, после 19 очень темно» (эх, Россия!);
«Кто на комаров найдёт управу, ― отдохнёт с комфортом» (видимо, таких не нашлось…);
«Главное, чтобы был душ» (не поспоришь);
«В принципе, всё неплохо, только прозрачная дверь в туалете не очень» (и правда, нелепость какая-то);
«Мужу понравился очень сильный напор воды в душе!» (кому же понравится мыться под еле текущей водой…);
«Очень удобные и жёсткие кровати, первый раз такие встретила!» (без комментариев);
«Утром нас будил свисток и команды физрука, шум детворы» (точно не отдых);
«Жене хотелось, чтобы в комнате был какой-нибудь небольшой шкаф» (вплоне скромное и обоснованное желание);
«С детьми хочется поменьше шума и народа, почище море» (Мальдивы ждут!);
«В номере был очень крутой телевизор, и это плохо, потому что муж постоянно сидел перед ним» («Может что-то в консерватории подправить?…»).
А какие странные жалобы выслушивали вы от ваших туристов?
Другая жалоба была, конечно, нелепой. "У меня случился конъюнктивит! " - кричала туристка, добавив "правда, я терла глаза грязными руками"(в Паттайе, пляж в р-не Пратумнака), "я позвонила в страховую, мне сказали ехать в больницу за свой счет!!! Я потратила 20 бат на тук-тук!!!" И добавила:"правда, меня там встретили, выдали бесплатно мазь и капли. Но всё равно всё плохо!!!"
А шедевр, на мой взгляд, вот эта жалоба: Туристка вернулась из Турции из отеля 5*. Спрашиваю: "Как отель?" - "Ничего, только кормили плохо." - Что плохо? Мяса не было?" - "Было всегда нескольких видов!" - "Фруктов мало?" - "Были всевозможные!" - "Выпечки не было?" - "Выпечка отличная!" - "А что не так?" Ответ убил наповал: "Хлеба было мало, с собой в номер взять было нечего..." Кстати, питание у них было UAL.