Великобритания к 2020 году планирует принять 370 тыс. россиян
Накануне в Москве в отеле Ritz Caulton открылся workshop Destination Britain Russia, в котором принимают участие 47 британских компаний, представляющих операторов, отели и региональные управления по туризму – VizitEngland, VizitScotland, VizitIrealand. Workshop продолжит свою работу и сегодня. Планируется, что за 2 дня британцы встретятся с более чем 120 российскими операторами и агентствами, заинтересованным и в британском турпродукте.
Это мероприятие – один из этапов амбициозного плана VizitBritain по увеличению турпотока из России в Великобританию на 75% к 2020 году. Прогнозируется, что к этому сроку число прибытий россиян достигнет 370 тыс.
Отметим, что в 2012 году Великобританию посетили 227 тыс. российских туристов. По мнению руководителя Visit Britain Кристофера Родригеса, всё указывает на то, что в 2013 году будет зафиксирован значительный рост турпотока из России. Официальные данные появятся уже через несколько дней.
Он также сообщил, что около 95% российских соискателей британской визы в 2013 году её получили. При этом срок выдачи виз сократился.
Говоря о завершившейся Олимпиаде в Сочи, руководитель VizitBritain высоко оценил уровень проведения Игр и заявил, что они пробудили интерес всего мира к России и желание приехать сюда в гости. Г-н Родригес считает, что сейчас важно не останавливаться на достигнутом и закрепить успех, проведя массированную маркетинговую кампанию по продвижению России.
Как отметила руководитель российского представительств а Visit Britain Татьяна Хорешок, около 70% россиян, прибывающих в Великобританию, посещают Лондон. У туристов из других стран этот показатель иной: в британской столице останавливаются только 40% и 60% интересуются остальными областями страны.
Наши туристы проводят в стране, как правило, 8-9 дней. Средний уровень их трат за один визит составил около 1057 фунтов стерлингов на одного человека, что на 75% больше, чем у туристов других стран. После Лондона на втором месте по посещаемости Оксфорд, Манчестер и Ливерпуль.
Руководитель VizitBritain заявил, что бюджет управления для российского рынка еще не сформирован, но предполагается, что средства будут в равных долях направлены на продвижение через турбизнес и привлечение прямых потребителей. Он также считает, что сейчас самое время значительно увеличить инвестиции в продвижение Великобритании на российском рынке.
В заключении Кристофер Родригес заметил, что бюджет VizitBritain складывается из двух составляющих – государственных денег и денег компаний, которые участвуют в рекламных акциях управления.
Это мероприятие – один из этапов амбициозного плана VizitBritain по увеличению турпотока из России в Великобританию на 75% к 2020 году. Прогнозируется, что к этому сроку число прибытий россиян достигнет 370 тыс.
Отметим, что в 2012 году Великобританию посетили 227 тыс. российских туристов. По мнению руководителя Visit Britain Кристофера Родригеса, всё указывает на то, что в 2013 году будет зафиксирован значительный рост турпотока из России. Официальные данные появятся уже через несколько дней.
Он также сообщил, что около 95% российских соискателей британской визы в 2013 году её получили. При этом срок выдачи виз сократился.
Говоря о завершившейся Олимпиаде в Сочи, руководитель VizitBritain высоко оценил уровень проведения Игр и заявил, что они пробудили интерес всего мира к России и желание приехать сюда в гости. Г-н Родригес считает, что сейчас важно не останавливаться на достигнутом и закрепить успех, проведя массированную маркетинговую кампанию по продвижению России.
Как отметила руководитель российского представительств
Наши туристы проводят в стране, как правило, 8-9 дней. Средний уровень их трат за один визит составил около 1057 фунтов стерлингов на одного человека, что на 75% больше, чем у туристов других стран. После Лондона на втором месте по посещаемости Оксфорд, Манчестер и Ливерпуль.
Руководитель VizitBritain заявил, что бюджет управления для российского рынка еще не сформирован, но предполагается, что средства будут в равных долях направлены на продвижение через турбизнес и привлечение прямых потребителей. Он также считает, что сейчас самое время значительно увеличить инвестиции в продвижение Великобритании на российском рынке.
В заключении Кристофер Родригес заметил, что бюджет VizitBritain складывается из двух составляющих – государственных денег и денег компаний, которые участвуют в рекламных акциях управления.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle