Будущее – за путешествиями в необычные места
С 19 по 25 февраля состоялся Road show компании Poseidon Expeditions по городам Урала и Сибири. В Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске свой эксклюзивный продукт – путешествия в полярные и малоизученные области нашей планеты – представителям местных турагентств презентовала директор по продажам в России Юлия Грекова.
В Новосибирске встреча прошла 25 февраля в отеле Double Tree by Hilton Novosibirsk. О нюансах проведения мероприятия Юлия Грекова рассказала корреспонденту журнала TRN.
«Дело в том, что одна треть российских туристов, которые ездят с нами, – это путешественники из Сибири. Хотелось бы, чтобы их стало больше, и чтобы они через свои турагентства узнали о наших предложениях. Продукт компании Poseidon Expeditions интересный, но в большей степени востребованный в других странах. Около 85% – это путешествующие из Китая, Америки, Европы. Доля русского рынка не столь велика. Кроме того, мы хотим, чтобы клиенты, которые обращаются к нам напрямую, взаимодействовали со своими региональными агентствами. Это удобнее и для них, и для нас, поскольку наш продукт непростой», - подчеркнула эксперт.
Международная компания, входящая в ТОП-10 мировых лидеров-организа торов экспедиционных круизов в полярные регионы Poseidon Expeditions, имеет богатый 14-летний опыт работы. При организации программ для российских путешественников, она учитывает все особенности этого рынка. Как пояснила журналу TRN директор по продажам, компания предлагает на российском рынке более продолжительный временной интервал для программ раннего бронирования. Предоплата производится заранее и составляет 20-25% от стоимости поездки. Финальная оплата производится от 60 до 120 дней до даты отправления судна. Комиссия учитывается при финальной оплате.
Кроме того, действуют специальные акции, учитывается необходимость оформления виз, и самое главное – организуются русские группы, попадающие в широкий спектр круизов и программ, полностью охватывающих географию путешествий.
Немаловажным фактором при заключении договоров является то, что Poseidon Expedition - единственный в России оператор собственных туров в Арктику и Антарктику. Для обеспечения безопасности на борту она страхует суда, команду, имеет все необходимые морские карты. «Наш главный девиз, – комментирует далее Юлия Грекова, – внимание к деталям. От этого зависит удобство, комфорт, здоровье, безопасность путешественников и те позитивные эмоции, которые они привозят с собой».
Сборных программ с другими туроператорами компания не делает – реализуются только собственные. В среднем они рассчитаны на 12-16 человек.
Уверенность в надежности туроператора, как считает директор кемеровской турфирмы «Каскад тревел» Наталья Паршикова, – одна из важных составляющих в работе с ними турагентств: «Мы давно знаем продукт компании Poseidon Expedition. Но всегда было большое желание узнать о нем подробнее и лично познакомиться с представителями этой компании. Сегодня это удалось. При отправке туристов важно знать, кому ты их доверяешь. Теперь, после личного контакта, мы готовы к сотрудничеству, и хотели бы заняться этим направлением. У нас есть большой круг активных, молодых VIP-туристов, интересующихся новыми необычными путешествиями в малоизученные места. Будем предлагать нашим клиентам такие туры. В любом случае, полученная информация дает пищу к размышлению. За такими турами будущее. Стандартный пакетный тур уже можно забронировать самостоятельно, а подобные продукты требуют консультации специалистов. Это сложные туры, и при их реализации нужен помощник, советчик, детально владеющий информацией».
В Новосибирске встреча прошла 25 февраля в отеле Double Tree by Hilton Novosibirsk. О нюансах проведения мероприятия Юлия Грекова рассказала корреспонденту журнала TRN.
«Дело в том, что одна треть российских туристов, которые ездят с нами, – это путешественники из Сибири. Хотелось бы, чтобы их стало больше, и чтобы они через свои турагентства узнали о наших предложениях. Продукт компании Poseidon Expeditions интересный, но в большей степени востребованный в других странах. Около 85% – это путешествующие из Китая, Америки, Европы. Доля русского рынка не столь велика. Кроме того, мы хотим, чтобы клиенты, которые обращаются к нам напрямую, взаимодействовали со своими региональными агентствами. Это удобнее и для них, и для нас, поскольку наш продукт непростой», - подчеркнула эксперт.
Международная компания, входящая в ТОП-10 мировых лидеров-организа
Кроме того, действуют специальные акции, учитывается необходимость оформления виз, и самое главное – организуются русские группы, попадающие в широкий спектр круизов и программ, полностью охватывающих географию путешествий.
Немаловажным фактором при заключении договоров является то, что Poseidon Expedition - единственный в России оператор собственных туров в Арктику и Антарктику. Для обеспечения безопасности на борту она страхует суда, команду, имеет все необходимые морские карты. «Наш главный девиз, – комментирует далее Юлия Грекова, – внимание к деталям. От этого зависит удобство, комфорт, здоровье, безопасность путешественников и те позитивные эмоции, которые они привозят с собой».
Сборных программ с другими туроператорами компания не делает – реализуются только собственные. В среднем они рассчитаны на 12-16 человек.
Уверенность в надежности туроператора, как считает директор кемеровской турфирмы «Каскад тревел» Наталья Паршикова, – одна из важных составляющих в работе с ними турагентств: «Мы давно знаем продукт компании Poseidon Expedition. Но всегда было большое желание узнать о нем подробнее и лично познакомиться с представителями этой компании. Сегодня это удалось. При отправке туристов важно знать, кому ты их доверяешь. Теперь, после личного контакта, мы готовы к сотрудничеству, и хотели бы заняться этим направлением. У нас есть большой круг активных, молодых VIP-туристов, интересующихся новыми необычными путешествиями в малоизученные места. Будем предлагать нашим клиентам такие туры. В любом случае, полученная информация дает пищу к размышлению. За такими турами будущее. Стандартный пакетный тур уже можно забронировать самостоятельно, а подобные продукты требуют консультации специалистов. Это сложные туры, и при их реализации нужен помощник, советчик, детально владеющий информацией».
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle