Туры на 8 марта: есть ли спрос?
Журнал TRN в преддверии трёхдневного уикенда опросил представителей турбизнеса на предмет туристической активности россиян.
Так, руководитель отдела маркетинга компании «Веди Тур Групп» Ольга Федина говорит, что в этом году наблюдается повышение спроса на программы на 8 марта в районе 10%.
«Итоги мы будем подводить уже после праздников, поскольку ещё есть время для покупки тура. В целом путешественники относятся скептично к отдыху в этот период, поскольку погода во многих европейских странах ещё недостаточно комфортная, к тому же авиакомпании повысили цены на билеты на праздничные даты»,- говорит она.
Наибольшим спросом на 8 марта в компании пользуются туры в Чехию и Венгрию. Ольга Федина также отметила, что половина клиентов приобретает путёвки исключительно на праздничные дни, а половина предпочитает увеличить продолжительность отдыха.
Директор по продажам компании «ДВМ-ТУР» Людмила Курбатова сообщила TRN, что 8 марта не пользуется особым спросом уже несколько лет.
«В этом году продажи идут немного лучше, но эти показатели незначительны. Туры приобретают преимущественно краткосрочные на 3-4 дня. Наибольшей популярностью в нашей компании пользуются Чехия, Германия, Франция»,- сказала она.
На внутреннем рынке также наблюдается снижение спроса на данный продукт.
«К сожалению, такие праздники, как 23 февраля и 8 марта теряют свою массовость. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Возможно, это связано с непродолжительностью отдыха, а также достаточно высокой стоимостью туров. К тому же, растёт интерес к новым праздникам, например, ко дню Святого Валентина»,- говорит руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова.
По словам эксперта, наибольшим спросом на 8 марта пользуется Золотое кольцо. При этом оживление интереса к программам на праздничные даты стало наблюдаться только в конце прошлой недели.
Так, руководитель отдела маркетинга компании «Веди Тур Групп» Ольга Федина говорит, что в этом году наблюдается повышение спроса на программы на 8 марта в районе 10%.
«Итоги мы будем подводить уже после праздников, поскольку ещё есть время для покупки тура. В целом путешественники относятся скептично к отдыху в этот период, поскольку погода во многих европейских странах ещё недостаточно комфортная, к тому же авиакомпании повысили цены на билеты на праздничные даты»,- говорит она.
Наибольшим спросом на 8 марта в компании пользуются туры в Чехию и Венгрию. Ольга Федина также отметила, что половина клиентов приобретает путёвки исключительно на праздничные дни, а половина предпочитает увеличить продолжительность отдыха.
Директор по продажам компании «ДВМ-ТУР» Людмила Курбатова сообщила TRN, что 8 марта не пользуется особым спросом уже несколько лет.
«В этом году продажи идут немного лучше, но эти показатели незначительны. Туры приобретают преимущественно краткосрочные на 3-4 дня. Наибольшей популярностью в нашей компании пользуются Чехия, Германия, Франция»,- сказала она.
На внутреннем рынке также наблюдается снижение спроса на данный продукт.
«К сожалению, такие праздники, как 23 февраля и 8 марта теряют свою массовость. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Возможно, это связано с непродолжительностью отдыха, а также достаточно высокой стоимостью туров. К тому же, растёт интерес к новым праздникам, например, ко дню Святого Валентина»,- говорит руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова.
По словам эксперта, наибольшим спросом на 8 марта пользуется Золотое кольцо. При этом оживление интереса к программам на праздничные даты стало наблюдаться только в конце прошлой недели.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle