Пресса и блогеры встретятся с турпрофи
Press Brunch Workshop — однодневное мероприятие в формате воркшопа состоится в Москве 12 марта 2017 года. Это первая в России масштабная встреча между представителями прессы и профессионалами турбизнеса.
Программа мероприятия нацелена на предметное и плодотворное обсуждение медиаплана на 2017 год, организацию
Юлия Щукина, основатель школы
Участие в Press Brunch Workshop — это возможность обсудить организацию пресс и
Главная тема обсуждения: как получать максимальную выгоду от сотрудничества журналистов и блогеров с представителями турбизнеса. Бонус: поделимся тонкостями подбора участников в
- Как правильно ставить задачи перед блогером или журналистом?
- Где найти профессионала и на что обращать внимание при его выборе?
- Как получить максимум для своей компании или бренда от сотрудничества?
- Какие площадки вовлекают туриста в планирование путешествия?
Это часть вопросов, на которые мы дадим исчерпывающие ответы на Press Brunch Workshop 12 марта. В этот день в мероприятии участвуют представители национальных офисов по туризму и туроператорских компаний.
На воркшоп приглашены редакторы изданий, авторы и фотографы. То есть те, от чьих идей и профессионального подхода зависит появление того или иного материала в прессе.
Наталья Майборода, автор журналов «Вокруг света», GEO National Geograpgic Traveler: «Как появляется материал в журнале? Многое зависит от инициативы самого автора. Как правило, он предлагает редактору темы. В случае утверждения, автор ищет возможности поехать в эту страну с помощью национального офиса по туризму. Из правильно организованного
В 2017 году продолжится спрос на продвижение маршрутов, туристических продуктов и услуг с помощью блогеров, которые подходят к блогингу профессионально: регулярно размещают посты, отвечают на комментарии, внимательно отбирают фотографии для своей галереи, делятся уникальным контентом, не накручивают количество подписчиков.
Надежда Козырева, блогер (профиль в Instagram @tadaetadae): «Осенью 2016 года я ездила на Кипр по приглашению Кипрской организации по туризму. Я размещала 3 поста в день во время поездки и еще несколько после возвращения. Мои материалы с фотографиями и текстом, в среднем собирали 2, 5 тыс. лайков. В комментариях люди восхищались природой, морем и спрашивали совета, что я им рекомендую посмотреть».
Впервые воркшоп посетят блогеры с активными аккаунтами в Instagram и YouTube с совокупным охватом пользователей до 5 млн. человек. В России несколько
Программа мероприятия:
10.00 — Начало регистрации
10.30 — Открытие Press Brunch Workshop
10.45 — 13.15 — Воркшоп
13.30 — 14.30 — Бранч
14.45 — 17.45 — Воркшоп
18.00 — 19.30 —
Бесплатная регистрация для журналистов и блогеров по ссылке
Стоимость участия для туристических компаний, отельеров, представителей министерств и авиакомпаний составляет 500 евро и включает в себя:
- оформленный в общей концепции: стол и 4 стула
- публикация в каталоге
-
WI-FI - бранч
- напитки в течение мероприятия
-
участие в
нетворкинг-коктейле - список с контактными данными лиц (авторы, редакторы, блогеры, фотографы), посетивших воркшоп
- профессиональная фотосъёмка участников во время проведения Press Brunch Workshop
Организатор Press Brunch Workshop — Школа
Первая и единственная в России школа, в которой проводится обучение по журналистике и фотографии в направлениях Путешествия (travel) и Еда (food). Школа основана в 2013 году. Сейчас Школа журналистики Travelogia — это
специализированные мероприятия:Travel Writing Summit, Perfect Content Day, Press Brunch Workshop.
Дополнительную информацию по вопросам участия в Press Brunch Workshop можно получить у Волкова Кирилла. E: kv@
Стратегический партнёр: ITM
Генеральный новостной партнёр: Travel Russian News.