Главные travel тренды-2016
Около 60 миллионов запросов в Яндексе по итогам 2016 года пришлось на сегмент «Туризм», это на 16% выше, чем годом ранее. Ожидается, что в 2017 году позитивная динамика сохранится и число запросов, связанных с путешествиями вырастет ещё на 20–25%. Такую статистику озвучил руководитель сектора performance в Яндексе Борис Искрицкий на прошедшем в столице российском саммите World Tourism Forum.
По данным экспертов Яндекса, практически во всех категориях туризма (авиабилеты,
«Это говорит о том, что люди стали больше интересоваться самостоятельными путешествиями, поэтому ищут не готовые поездки, а предпочитают формировать их сами по частям, приобретая отдельные услуги», — отмечает Борис Искрицкий.
Самыми популярными направлениями у российских
По данным Яндекса, планировать путешествие, искать необходимую информацию туристы начинают минимум за 12 дней до даты ожидаемого отъезда.
Что касается отельного сегмента, то число запросов на семейные отели сократилось на 35%. Однако на 49% чаще пользователи стали спрашивать апартаменты. Также подрос интерес к
Ещё одна тенденция прошлого года — 4 и 5 звёздочные отели продемонстрировали падение на 35% и 58% соответственно. Гостиницы же уровня 2 звезды стали весьма популярны и прибавили 51%.
Наиболее востребованные отельные цепочки у российских пользователей: Marriott, Carlson, «Азимут», Accor, InterContinental.
Отметим также, что по данным Яндекса, 1/3 запросов в категории «Туризм» приходится с мобильных устройств.
Больше всего интернет пользователей, интересующихся сегментом путешествий, находятся в возрастной группе 25–34 года (около 40%), на втором месте группа — 45+ (порядка 27%).