Турция меняет свой туристический имидж
Турция запускает мощную PR — и маркетинговую кампании, главная цель которых — вернуться на докризисный уровень и вывести направление в
По информации издания, основной охват придется на европейские страны и Россию.
Кстати, как ожидается, в текущем году страну посетят более 3,5 миллионов российских туристов.
В рамках новой рекламной стратегии Турция будет позиционироваться не единым пляжным направлением, как обычно, а с индивидуальным подходом к каждому курорту, учитывая его уникальные туристические продукты.
Кампания охватит 81 провинцию страны, которые предложат новые интересные варианты отдыха на своих территориях.
Кроме хорошо известной рынку пляжной составляющей, большое внимание будет уделено продвижению страны как отличного направления для оздоровительного, винного, свадебного, спортивного, паломнического, экскурсионного, гастрономического и приключенческого туризма, а также идеальной страны для MICE и круизов.