Продвижению турпродукта в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве
Китай является одним из самых привлекательных направляющих туристических рынков мира. По данным Ассоциации «Мир без границ», в России только по безвизовому групповому туристическому обмену в 2016 году побывало более 760 тысяч граждан КНР. На
По словам исполнительного директора «Мира без границ» Светланы Пятихатки, китайский направление для России сегодня является драйвером всей отрасли при том, что наша страна принимает всего лишь около 1% всех выезжающих за рубеж туристов из КНР. «Для дальнейшего увеличения турпотока пришло время более активного продвижения турпотенциала России в КНР с помощью грамотного использования знаковых китайских выставочных площадок, через партнеров в сфере телекоммуникационных технологий, через соцсети
Одно из наиболее эффективных средств повышения объема турпотока — представление возможностей отдыха в нашей стране в соцсетях КНР. Участие в
Weibo насчитывает более 500 млн пользователей, это самая популярная социальная сеть в Китае. Weibo предлагает широкий спектр продуктов для маркетинга в Китае, является крупнейшей платформой для обсуждения новостей, последних трендов, общественно значимых событий.
В этом году форум проходит под патронажем
Регистрация открыта до 6 марта 2017 года на официальном сайте форума — www.