Продвижению турпродукта в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве

Ярослав Фризский, 22.02.2017 17:40
Просмотров: 10485

Китай является одним из самых привлекательных направляющих туристических рынков мира. По данным Ассоциации «Мир без границ», в России только по безвизовому групповому туристическому обмену в 2016 году побывало более 760 тысяч граждан КНР. На Российско-Китайском туристическом форуме, который пройдет 10 марта в Москве, расскажут, как увеличить турпоток из КНР, проводя кампании в китайских социальных сетях и учитывая запросы аудитории из КНР.

По словам исполнительного директора «Мира без границ» Светланы Пятихатки, китайский направление для России сегодня является драйвером всей отрасли при том, что наша страна принимает всего лишь около 1% всех выезжающих за рубеж туристов из КНР. «Для дальнейшего увеличения турпотока пришло время более активного продвижения турпотенциала России в КНР с помощью грамотного использования знаковых китайских выставочных площадок, через партнеров в сфере телекоммуникационных технологий, через соцсети и т. п.».

Одно из наиболее эффективных средств повышения объема турпотока — представление возможностей отдыха в нашей стране в соцсетях КНР. Участие в Российско-Китайском туристическом форуме примет директор департамента GR и туристического бизнеса крупнейшей социальной сети Китая Weibo г-н Хуан Ся. Он расскажет об особенностях площадки и приемах эффективной работы с ней.

Weibo насчитывает более 500 млн пользователей, это самая популярная социальная сеть в Китае. Weibo предлагает широкий спектр продуктов для маркетинга в Китае, является крупнейшей платформой для обсуждения новостей, последних трендов, общественно значимых событий.

Российско-Китайский туристический форум проходит с 2012 года и является значимой деловой площадкой для встречи российских и китайских представителей турбизнеса и органов власти. В 2017 году форум посвящен вопросам продвижения турпродукта в КНР. Шесть профильных сессий форума объединят экспертов из России и Китая, в том числе и представителей таких крупных компаний КНР как UnionPay, Ctrip, Weibo и Wanda Tourism для развития российско-китайского сотрудничества в туристической сфере.

В этом году форум проходит под патронажем Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития и при поддержке Федерального агентства по туризму и Государственного управления по делам туризма КНР.

Регистрация открыта до 6 марта 2017 года на официальном сайте форума — www.forum-tourism.com.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle