«РЖД Тур» выходит на китайский рынок B2C
Компания «РЖД Тур» — специализированная структура холдинга «РЖД» в области туризма — объявляет о начале прямых продаж туристических услуг конечному потребителю на китайском рынке, сообщает
«РЖД Тур» вышел на китайский рынок в 2014 году, сотрудничая с крупными туроператорами и агентствами. За несколько лет были разработаны два основных продукта: «Летний экспресс» — экскурсионные туры с организацией перевозок между Москвой и
«Дальнейшее развитие направления невозможно без охвата всех сегментов, в том числе выхода на конечного потребителя. Открытие нового направления требует от компании умения думать и продавать
В первую очередь, это сайт на китайском языке, который базируется на китайском хостинге, организация формы обратной связи на сайте. В том числе с помощью прямого общения компания планирует выявлять потребности новой целевой аудитории. Появятся новые клиентские сервисы: возможность онлайн покупки тура, круглосуточная горячая линия на китайском языке, разработка специальной формы для анализа и обработки информации. Инструментом продаж на сегодняшний день является официальный сайт www.rzdtour.cn.
Изменение методики продаж требует отдельного подхода к продвижению. Принимая во внимание современные тенденции рекламного рынка Китая, особое внимание РЖД Тур уделяет презентации собственных туристических продуктов с использованием
Компания «РЖД Тур» на сегодняшний день ведет работу по популяризации железнодорожных туров по России среди туристов из КНР, принимая участие в ключевых региональных и федеральных мероприятиях.