Названы лучшие авиакомпании для полетов на юг
Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали свыше 17,5 тысяч оценок и отзывов пассажиров самолетов с августа 2016 по май 2017 года и составили рейтинг лучших авиакомпаний.
В преддверии летнего сезона наиболее актуальными являются полеты в южном направлении, поэтому в исследовании принимали участие только перевозчики, осуществляющие рейсы в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик и Краснодар — самые востребованные летние маршруты по России. Аналитики Туту.ру определили, за что пассажиры чаще всего говорят спасибо и что им в полете нравится, а также выделили основные причины негативных отзывов.
Возглавляют «народный рейтинг» авиакомпании «Аэрофлот», АЛРОСА, «Россия» и S7, получившие оценку выше 9 баллов по
Компании «Аэрофлот» и S7 получают наибольшее количество позитивных отзывов, и в целом пассажиры всем довольны. Сложных правил или ограничений у этих авиакомпаний нет, на всех рейсах кормят бесплатно (естественно, что объем и выбор блюд зависит от направления и длительности полета и класса обслуживания). Пассажиры хвалят качество питания, новизну самолетов, чистоту на бортах и отношение бортпроводников, а также отмечают пунктуальность перевозчиков. Встречаются и негативные отзывы об S7, связанные с тем, что в салоне много ручной клади и пассажирам некуда убирать вещи. Особенно пассажиры радуются подаркам для детей от «Аэрофлота» и S7».
Пассажиры авиакомпании АЛРОСА благодарят за профессионализм и приветливость экипажа и наличие питания на всех без исключения рейсах, отмечая при этом, что парк бортов требует обновления. Даже самые дешевые тарифы АЛРОСЫ подразумевают провоз багажа в 10 кг, что пассажиры не забывают отмечать в своих отзывах.
Авиаперевозчик «Россия» получает немало благодарностей за качество обслуживания и состояние бортов и отсутствие безбагажных тарифов, однако, нередко встречаются отзывы с сетованиями на задержки рейсов. Пассажиры «России» также жалуются на невкусную еду и одновременно рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах до 2,5 часов.
Низкие рейтинги «Победы» связаны исключительно с несоблюдением правил авиакомпании пассажирами. В правилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны с неоткидывающимися спинками сидений и маленьким расстоянием между ними. Тема многих отзывов — это доплата за выбор места и отсутствие возможности пересаживаться на свободные места на борту. Пассажиры «Победы» довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.
На конец мая рейтинг авиаперевозчика «Северный ветер» сильно ухудшился и теперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это с сильными задержками рейсов
Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи. Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.