Норвегия представила летние направления отдыха
Норвегия представила в Санкт-Петербурге летние направления отдыха. Среди «фишек» предстоящего сезона – дайвинг в прозрачных водах фьордов, каякинг, хайкинг, велотуризм и, конечно же, рыбалка.
Кампания по продвижению страны на российском рынке пройдет под слоганом «Норвегия – будь там, где каждый миг удивляет». О подробностях этой кампании в Петербурге рассказали Генеральный консул Норвегии Хейди Олуфсен и директор Совета по туризму Норвегии Ольга Филиппенко.
Как было заявлено на презентации, Норвегия в корне меняет свой образ в представлении туристической общественности. Например, если прежде западная часть страны и регион фьордов в основном предлагали созерцательный отдых на природе, то теперь новая тенденция – это приключенческий туризм, начиная от легких восхождений на вершины, заканчивая экстремальными видами активного отдыха, такими как бейс-джампинг. Пешие прогулки – хайкинг, каякинг, путешествия на велосипедах стремительно набирают популярность среди туристов, равно как и дайвинг в водах фьордов.
По мнению Генерального консула Норвегии Хейди Олуфсена, русским туристам понравится и отдых в Северной Норвегии, которая переживает настоящий туристический бум. Поток туристов именно на север страны увеличился в несколько раз, в том числе, и со стороны России.
«В этом есть своя закономерность, ведь норвежский север – это и белые ночи, и северное сияние, немыслимые по красоте ландшафты и богатые рыбные уловы. Неслучайно, что рыбалка в Норвегии за последний год практически стала трендом среди российских любителей рыбной ловли», - говорит Ольга Филиппенко.
Регион старается не разочаровать туристов не только в «трофеях», но и в организации сервиса: только в этом году в ключевых городах Северной Норвегии – Будё, Трумсё и Киркенес откроется около десятка новых современных отелей. Начнут работать новые локальные аэропорты, появятся удобные маршруты перелетов и стыковок. Создаются и новые культурные достопримечатель ности, привлекательные для туристов: например, собор северного сияния в Альте с «неземной» архитектурой, исследовательски й центр, новый интерактивный музей в виде космического корабля, на котором можно совершить путешествие к северному сиянию и посмотреть на этот феномен изнутри.
Отметим, что в 2013 году Норвегию посетили более 200 000 россиян (это примерно 3% от всего туристического потока в страну).
Кампания по продвижению страны на российском рынке пройдет под слоганом «Норвегия – будь там, где каждый миг удивляет». О подробностях этой кампании в Петербурге рассказали Генеральный консул Норвегии Хейди Олуфсен и директор Совета по туризму Норвегии Ольга Филиппенко.
Как было заявлено на презентации, Норвегия в корне меняет свой образ в представлении туристической общественности. Например, если прежде западная часть страны и регион фьордов в основном предлагали созерцательный отдых на природе, то теперь новая тенденция – это приключенческий туризм, начиная от легких восхождений на вершины, заканчивая экстремальными видами активного отдыха, такими как бейс-джампинг. Пешие прогулки – хайкинг, каякинг, путешествия на велосипедах стремительно набирают популярность среди туристов, равно как и дайвинг в водах фьордов.
По мнению Генерального консула Норвегии Хейди Олуфсена, русским туристам понравится и отдых в Северной Норвегии, которая переживает настоящий туристический бум. Поток туристов именно на север страны увеличился в несколько раз, в том числе, и со стороны России.
«В этом есть своя закономерность, ведь норвежский север – это и белые ночи, и северное сияние, немыслимые по красоте ландшафты и богатые рыбные уловы. Неслучайно, что рыбалка в Норвегии за последний год практически стала трендом среди российских любителей рыбной ловли», - говорит Ольга Филиппенко.
Регион старается не разочаровать туристов не только в «трофеях», но и в организации сервиса: только в этом году в ключевых городах Северной Норвегии – Будё, Трумсё и Киркенес откроется около десятка новых современных отелей. Начнут работать новые локальные аэропорты, появятся удобные маршруты перелетов и стыковок. Создаются и новые культурные достопримечатель
Отметим, что в 2013 году Норвегию посетили более 200 000 россиян (это примерно 3% от всего туристического потока в страну).
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle