В провинции Таиланда Чиангмай начали борьбу с онлайн-операторами, продающими туры по заниженным ценам, сообщает Tourism Authority of Thailand (ТАТ).
На прошлой неделе Тайское управление туризма (ТАТ) провело встречи с местными властями и представителями турбизнеса провинции Чиангмай, в ходе которых речь шла о способах борьбы с онлайн-операторами, продающими туры по заниженным ценам, в том числе на китайском рынке.
«Рост числа независимых путешественников, которые предпочитают создавать свои маршруты и поездки самостоятельно, делают онлайн-платформы уязвимыми для действий недобросовестных операторов, которые в итоге создают несправедливые условия на рынке», — заявил г-н Санти Чудинтра, заместитель главы ТАТ по международному маркетингу в Азии и южной части Тихого океана.
Руководство TAT также пригласило Клуб онлайн-туризма Таиланда поделиться своим опытом из первых рук и рассказать коллегам о том, как компания успешно справилась с теми же проблемами в Бангкоке и Паттайе.
Основанный в январе 2017 года Клуб онлайн-туризма Таиланда включает 44 членов, которые представляют туроператоров и операторов в сфере развлечений по всей стране. Клуб формирует стандартные тарифы и атмосферу паритета между всеми участниками объединения.
«Туроператоры и аттракционы Чиангмая согласились следовать практике Клуба онлайн-туризма Таиланда для решения проблемы», — сказал г-н Санти.
В 2016 году Чиангмай принял 2,8 миллиона международных туристов, в том числе 900 000 путешественников из Китая.