Индустрию MICE научат работать в условиях риска
Всё нарастающая напряженность на
Согласно данным Meeting Professionals International (MPI), операторы MICE подсчитали, что теперь они тратят до 25% своего времени на планирование возможных сбоев. Почти 40% компаний ожидают, что их время и усилия по планированию сбоев и рисков в ближайшие два года возрастут.
«Более 44 процентов наших операторов заявили, что безопасность и управление рисками стали главной темой, когда речь заходит о стратегическом планировании. Это становится частью нашего бизнеса, можно сказать, вплелось в его ДНК. Мы просто знаем, —
Крупные мероприятия часто планируются за год или более, поэтому любая неопределенность в отношении конкретного региона делает долгосрочное планирование сложным. Кроме того, туроператоры MICE работают с большим количеством участников, и безопасность в настоящее время являются первоочередной задачей для организаторов, значительно увеличивая бюджеты и усложняя логистику.
Кевин Хинтон (Kevin Hinton), президент и главный исполнительный директор Общества поощрительных путешествий, подчеркнул, в свою очередь: «Одна вещь, о которой мы не говорим достаточно, но она очень важна в нынешних условиях, — это сила объединения людей из разных стран через поездки. В сегодняшнем популистском движении к изоляционизму, страху перед неизвестным или перед иностранцем именно мы — туризм, MICE — несем ответственность за развитие межкультурного взаимодействия в рамках наших программ и действий».
Стоит отметить, что в январе Профессиональная ассоциация по управлению конвенциями (PCMA) на своей ежегодной конференции представит инновационное видение проблемы и расскажет, как с ней бороться в рамках индустрии встреч, сообщает Skift.
Речь пойдет о защите участников отрасли от геополитического воздействия на