На STI турагентам представили актуальные новинки
В третьей декаде октября на Дальнем Востоке в шестой раз состоялись рабочие встречи Workshop STI, участие в которых приняли национальные турофисы Таиланда и Гуама, туроператоры «Натали Турс»», Илвес тур», PAC Group, Radiant Tours& Travels, Sayama Travel Group, отель Pacific Islands Club Guam, представители ТИЦ Приморского и Красноярского краёв. За три дня мероприятия посетили 130 специалистов региона: от Владивостока до
Традиционно на Workshop STI были представлены востребованные направления круглогодичного отдыха дальневосточников, включая основное пляжное — Таиланд. Страна по праву считается возвратным направлением. Несмотря на обилие альтернативных предложений, почти 50% российских туристов вновь отправляются за впечатлениями в Королевство улыбок. По данным Туристического Управления Таиланда (ТАТ), в 2016 году страну посетили 1,1 млн россиян, а за 8 месяцев текущего турпоток достиг отметки в 830 тысяч человек. «Участвуя в рабочих встречах STI, мы имеем возможность простимулировать интерес дальневосточников к Таиланду. Это только на первый взгляд кажется: всё привычно и знакомо. На самом деле есть новшества, которые интересуют и туристов, и туркомпании: регулирование визовых вопросов, сроки пребывания, таможенные правила», — отметил Константин Кинель, руководитель службы маркетинга Московского офиса ТАТ. Эксперт отмечает и качественные изменения в структуре российского турпотока.
Туристы готовы за пару недель пребывания в Таиланде, а именно такова средняя продолжительность отдыха россиян в этой стране, не только понежиться на пляже, но и посетить другие регионы страны». Этот тренд подтверждают и профессиональные посетители мероприятия. «Таиланд у нас всегда в фаворе, но клиенты выбирали пляжный отдых. Благодаря встрече на Workshop STI узнали много нового и о других провинциях, которые у нас шли туговато», — рассказывает Анастасия Сахарук, менеджер хабаровского турагентства «Престиж Тур».
Эффективным назвали участие в Workshop STI представители Туристического Бюро Гуама, уверенные, что любую информацию необходимо актуализировать, а лучшее взаимодействие — это живой диалог. «Обычно на таких мероприятиях агентов интересуют новинки. В этот раз мы акцентировали внимание на
Второй год подряд повышенным спросом у дальневосточных турагентов пользуются предложения по организации отдыха в сибирских регионах. В рамках прошедших рабочих встреч туристский потенциал Сибири во Владивостоке и Хабаровске впервые представил ТИЦ Красноярского края. Комментируя итоги работы на Workshop STI, Алёна Кочанова, руководитель сектора развития туризма ТИЦ Красноярского края, отмечает наличие в регионе целевых групп со стабильным интересом к путешествиям по России и Сибири и туристских агентств, готовых работать с ними. Посетители Workshop STI проявили серьёзный интерес к гостям из крупнейшего сибирского региона. «Знакомство с ТИЦ Красноярска — это настоящий подарок. Мы сегодня активно интересуемся направлениями, куда можно отправиться прямыми рейсами, — считает менеджер Владивостокского бюро путешествий и экскурсий Елена Устименко. — Это направление может быть интересно тем, кто в силу определённых условий ищет бюджетные варианты отдыха, не может покинуть границы страны или уехать далеко в западные регионы».
Сами экспоненты Workshop STI также положительно оценивают своё участие в рабочих встречах STI. «Такие мероприятия важны для организации совместной продуктивной работы по развитию туризма в Приморском крае. Только во Владивостоке ТИЦ Приморья провёл переговоры более чем с 20 турфирмами региона», — отметила возглавляющая Приморский ТИЦ Дарья Гусева. «Интерес к мероприятию есть, и со стороны участников, и со стороны посетителей. И год от года он остаётся постоянным. Посещаемость хорошая — агенты спрашивают тарифы, новые направления, внесение
Дальневосточные агенты за эффективность мероприятия «проголосовали ногами». Если суммарная посещаемость мероприятий по сравнению с прошлым годом увеличилась незначительно, то рост числа специалистов, принявших участие в индивидуальном общении во Владивостоке и Хабаровске, составил 23%. «Цель участия в мероприятии понятна — узнать новинки, встретиться с компаниями, с которыми уже сложились отношения, и расширить контакты. Всё это ляжет в основу создания новых турпродуктов, повысит качество сервиса предлагаемых услуг, — резюмирует Алёна Осинкина, менеджер сахалинской компании „Меридиан“. — Хочется отметить организацию мероприятия — всё прошло на хорошем уровне. Диалоги в формате b2b были динамичными, все презентации были информационно наполненными, спикеры хорошо ориентируются в теме, так что белых пятен не осталось».
Официальный спонсор осеннего Workshop STI-2017 — Туристическое Управление Таиланда.
Генеральный информационный партнёр — портал Travel Russian News.