Организованный туризм в Крыму достиг 22,8%
По состоянию на 27 октября, с начала года на полуострове Крым отдохнули 4,93 млн туристов. Разница с аналогичным периодом рекордного 2016 года составила 200 тыс. отдыхающих (менее 4% прошлогоднего турпотока). Об этом заявил на
При этом руководство республики планирует
Доля организованных туристов составила 22,8%. Это примерно на уровне прошлого года 22,4%, но выше позапрошлого (20,8%).
Прямые налоговые поступления от туристической отрасли в бюджет Крыма за январь—сентябрь 2017 года выросли на 8,3%.
На
Кроме того, введена новая модель использования пляжных территорий, которая предоставила возможность бизнесу инвестировать средства в инфраструктурное развитие и сервис, а также благоустройство пляжей.
В 2017 году открыто 4 новых экскурсионных маршрута, 6 объектов туристского показа.
С июля 2017 года туристы могут приобрести «Карту Гостя Крыма и Севастополя» — единый электронный билет, разработанный на основе системы лояльности, который включает в себя посещение музеев, экскурсионных туров, объектов досуга и развлечений, размещение в отелях, проезд на транспорте. Партнерами проекта стало более 200 предприятий Крыма и Севастополя. Общая экономия для гостя может достигать 50 процентов расходов.
Олег Сафонов также отметил перспективное направление развития Крыма как круглогодичного туристского направления и обеспечение загрузки
«В свете планов Крыма по привлечению дополнительного турпотока в
Кстати, Крым в этом плане может использовать опыт Краснодарского края, где в соответствии с аналогичной программой 40
Олег Сафонов подчеркнул важность заблаговременной подготовки Крыма к «высокому» летнему сезону 2018 года и поставил в приоритет вопросы качества и доступности отдыха на полуострове.
«Необходимо провести работу с компаниями — операторами гостиниц, санаториев, пансионатов относительно необходимости разработки и реализации ценовой политики с учетом рыночной конъюнктуры. Где возможно, надо оказать административную поддержку для того, чтобы минимизировать любые предпосылки роста цен на размещение в Крыму. Нужно стимулировать к повышению качества сервиса для туристов, к введению востребованных форматов обслуживания, в том числе системы «все включено», — сказал Олег Сафонов.
Чтобы все эти меры носили системный характер, Глава Ростуризма предложил региону разработать комплексный план повышения конкурентоспособности.