С 22 по 25 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и топ-менеджеров — «Российский Форум Маркетинга 2017». Уже пять лет подряд компания Prime Time Forums проводит крупные мероприятия в России и СНГ. В этом году количество делегатов составило более 1500. Также проходила прямая трансляция по всему миру.
«Российский Форум Маркетинга 2017» в цифрах:
-
350+ информационных партнеров;
-
1500+участников, предпринимателей и профессионалов более чем из 20 стран мира;
-
3 дня непрерывной онлайн-трансляции;
-
55ведущих международных бизнес-тренеров;
На одной площадке встретились эксперты мирового уровня — 55 ТОП-спикеров: Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Манихин (основатель PrimeTimeForums),Николас Коро (член Совета гильдии маркетологов России, главный куратор исследовательского центра Бренд менеджмента и Брендт ехнологий Реланд Групп (RCB&B)), Илья Балахнин (генеральный директор «PaperPlanes»), Екатерина Конова (основатель лаборатории личного брендинга Bakers), Евгений Колотилов (бизнес-тренер по продажам в России), Ильгиз Валинуров (президент корпорации кадровых агентств «Business Connection»), Юлия Ракова (директор по маркетингу «Get Response»), Даниэль Партнер (управляющий партнер «Inet Partners»),Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер), Владимир Турман (гуру УТП, магистр экономики в состоянии рецессии)и другие.
Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российского Форума Маркетинга 2017». Регистрируйтесь по ссылке.
«Российский Форум Маркетинга 2017» прошелпри поддержкеболее чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс»,«Аргументы и факты»,RG.RU, KudaGo.com, geometria.ru, интернет-проект cfin.ru,2ГИС, Rabota.ru, издательские дома"Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном»,New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail. RU, InterMedia, Нетологияи другие.
Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное!
Регистрируйтесь на «Российскую Неделю Маркетинга 2018»