Главный тренд мировой авиаперевозки
По последним данным компании ForwardKeys, сейчас настало время для настоящего туристического бума из Китая, который прогнозируется в ближайшее время. К такому выводу пришли аналитики компании, исследовав 17 миллионов транзакций. По их мнению, это главный тренд наступившего года.
По информации ForwardKeys, в общей сложности в первой половине 2018 года будет запущено девять новых маршрутов между Поднебесной и городами мира, один возобновят, а ещё три находятся в стадии разработки. Кроме того, четыре новых маршрута
Дополнительные рейсы и больше возможностей в 2018 году
В частности Финляндия выигрывает от азиатской стратегии Finnair, в то время как Испания, Великобритания и Ирландия уже фиксируют увеличивающийся турпоток из КНР.
Статистика ForwardKeys показывает, что к июню будет введено дополнительно 30 рейсов в неделю из Китая в Европу. Если учитывать компоновку 200 мест на рейсе, это означает, что в неделю китайским путешественникам будет доступно 6 000 мест, связывающих КНР с Европой.
И это без учета нашей страны. Так, среднее общее количество мест, доступных каждую неделю из Китая в Россию прошлым летом, составляло 150 000.
Информация о новых маршрутах
Подтвержденный объем:
• Два раза в неделю,
• Три раза в неделю,
• Два раза в неделю,
• Четыре раза в неделю,
• Два раза в неделю,
• Три раза в неделю
• Четыре раза в неделю
• Три раза в неделю
• Три раза в неделю
• Четыре раза в неделю
Авиакомпания Hainan Airlines обратилась в Управление гражданской авиации Китая с просьбой о запуске этих маршрутов, но разрешение пока не получено:
•
•
•
По данным «ForwardKeys», Европа, имеющая
Кстати, турпоток в Китай из разных стран также увеличивается. В настоящее время заказы на полеты в КНР на ближайшие шесть месяцев на 11,8% выше, чем годом ранее.
Самым большим рынком для КНР стала Северная Америка — 25% от общего потока. Заказы оттуда в настоящее время превышают показатели других стран на 24%.
Генеральный директор ForwardKeys и соучредитель Оливье Ягер так прокомментировал тему: «Китайцы уже давно демонстрируют большой интерес к международным поездкам. Европе явно нужно многое извлечь из ситуации с ростом потока из КНР, потому что китайцы готовы тратить деньги на предметы роскоши во время отпуска, предоставляя хорошие возможности для европейских ритейлеров».