Слияние Marriott и Starwood Hotels&Resorts: какой будет программа лояльности?
После слияния Marriott Rewards и Starwood Hotels&Resorts представители туриндустрии и туристы задаются вопросом, «как будет выглядеть новая унифицированная программа лояльности?» Через два года после слияния Marriott намерена внедрить один набор унифицированных преимуществ для Marriott Rewards,
Начиная с августа, участники клуба привилегий смогут объединять свои индивидуальные счета в одну учетную запись. Привилегии Marriott Rewards,
Дэвид Флюк, старший
«Члены клуба смогут быстрее достичь элитного статуса и получить лучшие преимущества в рамках новой программы», — сказал он.
После слияния компания имеет более 1 миллиона номеров по всему миру в рамках 30 различных брендов, что дает возможность участникам программы лояльности быстрее и вероятнее найти отель в том месте, куда они хотят отправиться.
Мнение Julian Kheel, старшего редактора The Points Guy, ресурса о путешествиях, посвященного различным программам лояльности, о новой объединенной программе компании неоднозначно.
По его словам, плюс заключается в том, что некоторые из самых популярных и ключевых функций предыдущих программ будут включены в новый свод. Например, члены SPG традиционно могли перенести свои пункты членства на
«Эта особенность программы, которую многие не ожидали увидеть в новой версии, не только остается в объединенной программе, но и расширена до еще большего числа авиакомпаний», — сказал эксперт.
Но Kheel предостерег, что нынешние члены SPG вероятнее всего не будут в восторге от своих новых кредитных карт.
«Держатели карт SPG получали одно очко за доллар при всех своих покупках. Новая программа дает им два очка за доллар, что звучит лучше, но старые очки SPG на самом деле стоят в три раза больше, чем в новой программе. Фактически, старые карты зарабатывали для своих владельцев по формуле „три к одному“, в то время как новые карты будут работать по принципу „два к одному“. Таким образом, хотя на бумаге это похоже на увеличение количества очков, которые вы будете зарабатывать с помощью кредитных карт SPG, на самом деле это на 33% меньше. Я думаю, что некоторые члены клуба, обычно использовавшие карту SPG в качестве основной кредитки, будут искать другие варианты, как только в августе этот переход произойдет», — добавил эксперт, сообщает Hotel Management.