Исследование: китайские туристы заполонят Европу?
Китайский исходящий туристический рынок становится главным для большинства популярных мировых направлений. В рамках нового исследования аналитики Forwardkeys выяснили, в какие страны Европы этим летом активнее всего поедут туристы из Поднебесной, каковы главные тенденции и перспективы развития этого рынка.
Итак, согласно Мониторингу китайского туристического рынка в 2018 году, за первые четыре месяца этого года китайский турпоток в Европу вырос на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а предварительные заказы на период май—август в настоящее время на 7,9% выше, чем годом ранее.
Эти цифры показывают, что Европа получит весомую долю от китайского исходящего рынка, поскольку сопоставимые цифры турпотока из КНР по другим мировым направлениям в среднем на 6,9% выше за первые четыре месяца и на 6,2% — в мае—августе 2018 года.
Главными пунктами назначения в Европе для Китая в этом году стали Германия с ростом турпотока на 7,9% и Франция — плюс 11,4%.
Также путешественники из КНР активно посещали в начале года Турцию — плюс 74,1%, Украину — 27%, Венгрию — 15,2%. При этом текущие бронирования на май—август еще более перспективны: Турция — плюс 203,6%, Украина — 38,4%, Венгрия — 24,8%.
Если говорить о Европе в целом с точки зрения запланированных посещений китайцами стран континента в июле—августе, рост составит 13,3%.
При этом в ближайшие месяцы Франция намерена обогнать Германию и занять первое место в рейтинге (бронирования на предстоящие месяцы лета возросли на 29,2% по сравнению с прошлым годом).
С точки зрения роста, Центральная и Восточная Европа оказались впереди — рост бронирований в настоящее время составил 32,5%. Далее следуют Южная Европа (плюс 28,5%), Западная Европа — 18,4%, Северная Европа — 4,7%.
Текущие китайские бронирования для России, во время Чемпионата мира, намного опережают прошлогодние показатели, но основной пик приходится на старт мероприятия и его финал — плюс 173% и 17% соответственно.
Стоит подчеркнуть, что в рамках Года туризма
«Мы твердо убеждены в том, что мониторинг тенденций в области авиаперевозок в Китае поможет европейской индустрии туризма лучше понять китайских посетителей и предложить им лучший отдых. Это позволит обеспечить позиции Европы как места назначения для туризма № 1 по всему миру», — заявил